8 видеопрактик для создания полноценной системы продаж

Курс «Самостоятельное внедрение amoCRM»
Кому будет полезен курс?
Собственник
Коммерческий директор
Руководитель
отдела продаж
CRM-интегратор

Что вы узнаете на курсе

Как сократить цикл сделки, не отпуская покупателя в режим «Я подумаю»
1
Как строить эффективные воронки продаж и зацикливать их
2
Какие интеграции нужны вашим менеджерам для эффективной работы
3
Как работать с базой отказа и активной базой клиентов
4
Как настроить триггеры, продающие за менеджера
5
Как управлять прибылью на основе аналитики в amoCRM
6

Отзывы о курсе

Курс помог мне настроить систему под мои бизнес-процессы, создать работающие регламенты по использованию CRM и программу обучения сотрудников
Павел Заводов
Директор компании по внедрению CRM-систем
Смотреть видео (2:14)
Из курса я много чего узнал о продукте,
его возможностях, а самое главное,
как не допустить ошибок внедрения допущенных другими компаниями
Артём Фефелов
Коммерческий директор ООО «Преферент-сервис»
Смотреть видео (2:45)
Курс классный, потому что можно брать
и делать. Прошли 3 часа занятия
и начинаете делать. Программа от краткой теории сразу к практике
Михаил Амироков
Директор компании
по внедрению amoCRM
Смотреть видео (4:17)
Курс отличный по CRM и всё что вокруг неё, хорошая качественная подача , очень легко воспринимался материал , спишет и контент на 10/10
Зернин Анатолий
Генеральный директор ООО «Тахосервис»
получить бесплатный вебинар

Программа курса

За 8 занятий вы полностью самостоятельно внедрите и настроите CRM-систему для своего отдела продаж
Модуль 1
CRM-система, как точка роста продаж
1
Теоретическая часть:
Что такое CRM-система, ее функции
Типы CRM-систем, почему мы выбрали amoCRM
Модели отделов продаж: выбираем правильную
Правила работы в CRM-системе
Практическая часть:
Строим правильную воронку продаж
Бонусный материал: «6 шагов к идеальной воронке продаж и 10 удачных примеров других компаний»
Модуль 2
Базовая настройка amoCRM: настраиваемые поля, права пользователя, иерархия, безопасность
2
Теоретическая часть:
Обзор интерфейса amoCRM
Основные сущности: сделка, контакт, компания
Воронка продаж и процессы
Как и зачем настраивать поля?
Практическая часть:
Автоматизация и цифровая воронка продаж
Права пользователей и безопасность хранения данных
Бонусный материал: «5 фишек базовой автоматизации в amoCRM»
Модуль 3
Настройка интеграций в amoCRM: работа в режиме одного окна
3
Теоретическая часть:
Интеграция с почтой
Как написать правильное техническое задание на расширенную интеграцию источников
Интеграция с телефонией: 3 базовых схемы
Интеграция с социальными сетями
Интеграция с мессенджерами
Практическая часть:
Настройка вашей первой интеграции
Бонусный материал: «Комплекс видеоинструкций по настройке 5 самых популярных каналов продаж»
Модуль 4
Аналитика в amoCRM. Какие показатели контролировать во время кризиса?
4
Теоретическая часть:
Работа с фильтрами
Базовые отчеты amoCRM
Микроконтроль
ТОП-5 показателей контроля для руководителя
Расширенные отчеты и глубокая аналитика
Практическая часть:
Настройка фильтров
Создание виджетов рабочего стола
Формирование отчётности
Бонусный материал: «Как не совершать ошибки 99% пользователей CRM-систем»
Модуль 5
Регламент работы amoCRM: готовый процесс, повышающий эффективность отдела продаж
5
Теоретическая часть:
Из чего состоит проект внедрения: стадии, сроки
Как провести аудит бизнес-процессов
Как обучить и адаптировать сотрудников
Как создать регламент по работе в amoCRM
Практическая часть:
Создание проекта долгосрочного улучшения системы
Бонусный материал: Чек-лист «Как написать регламент по работе в amoCRM для отдела продаж»

Бонусные занятия

Бонусное занятие 1.
Развитие облачной инфраструктуры компании
1
Что выбрать: облачную инфраструктуру или серверную, плюсы и минусы
Что нужно и что не нужно автоматизировать в amoCRM
Как работать с подрядчиками-интеграторами
Когда и как внедрять сложные модули
Инфраструктура компании: управление задачами, ERP-система, мессенджеры, ежедневные отчеты, финансовое управление
Бонусное занятие 2.
Собираем персональный дэшборд продаж за 2 часа, не умея программировать
2
Основные показатели отдела продаж
Автоматизация сбора данных
Ежедневные отчеты для руководителей в Telegram
Бонус: 3 месяца бесплатного использования модуля Ключевые показатели в amoCRM
Бонусное занятие 3.
Кастомные разработки в amoCRM:зачем, когда и кому они нужны?
3
Зачем делать индивидуальные разработки для amoCRM
Когда нужна разработка индивидуальных модулей
Как правильно ставить задачи и взаимодействовать с разработчиками
Сколько стоит разработка и как она окупается (Кому она никогда не окупится?)
Примеры кастомных решений для amoCRM

Автор курса

Большинство самостоятельных внедрений CRM не приносят результата.
Это факт, с которым я сталкиваюсь каждый день.
На курсе я за 8 занятий покажу, как поэтапно настроить amoCRM, идеально подходящую под ваши бизнес-процессы.
Узнать больше
Георгий Кичев
Коммерческий директор RocketSales
Давайте расскажу немного о себе:
10 лет практики в продажах
Персональный консультант ключевых клиентов RocketSales
Вывел на прибыль более 300 систем продаж
Самая высокая стоимость часа экспертизы в команде
Официальный спикер онлайн-школы «Нетология»
Автор кейсов признанных эталонными в amoCRM

Транслируем опыт наших лучших проектов

Купить запись курса

Стоимость курса

Формат курса:
Видеоуроки
оплатить по счёту
Формат курса:
Видеоуроки с личными консультациями
оплатить по счёту
Безлимитный доступ ко всем модулям курса
Доступ к шаблонам и полезным материалам
Безлимитный доступ ко всем модулям курса
Разбор и комментирование домашних заданий
Доступ к шаблонам и полезным материалам
2 персональных консультации по 60 минут с одним из спикеров курса
Персональные консультации доступны
в течении 2 месяцев после покупки курса
Доступ в закрытый Telegram-чат курса

Партнёры курса

При покупке записи курса вы также получаете доступ в закрытый чат, где присутствуют технические специалисты каждого из партнёров.
Оставить заявку на курс

Что пишут выпускники очного курса

«Контент крутой, много инсайтов с 1го урока. Уже что-то внедрили себе👍🏻»
Павел Фефелов
Коммерческий директор ООО «Преферент-сервис»
«Курс отличный по срм и всё что вокруг неё, хорошая качественная подача. Материал, спикер и контент на 10/10»
Павел Фефелов
Коммерческий директор
ООО «Тахосервис»

Вопросы о курсе

Для кого этот курс?
• Для тех, у кого нет amoCRM и они не знают, как её правильно внедрить
Продажи в вашей компании станут прозрачными и понятными для вас. Вы сможете повысить эффективность ваших менеджеров и самостоятельно построить мощную систему для масштабирования прибыли и системной работы.
• Для тех, у кого уже есть CRM-система, но они не совсем довольны ее эффективностью
Последние 5 лет мы подробно изучали CRM-системы и инструменты для управления продажами. Расскажем, почему остановились именно на amoCRM и почему иногда лучше мигрировать на неё.
• Для тех, кто уже пользуется amoCRM, но хочет сделать работу системной, а не периодичной
В нашей компании amoCRM используется в связке с нашими кастомными разработками, мы покажем, как ускорить решение клиентских вопросов, сократить цикл сделки и увеличить ваши продажи.
Что будет на курсе?
1. Мы разберём принцип построения системного и регламентированного отдела продаж

2. Покажем, как используем amoCRM для управления продажами и контроля показателей

3. Научим настраивать аналогичную систему для вашей компании

4. Дадим бонусные материалы для усовершенствования работы отдела продаж

5. Научим сохранять спокойствие на пути к идеальной системе продаж
Чего НЕ будет на курсе?
Псевдомотивирующих бизнес-тренингов и банальных вещей. Мы не будем впитывать энергию мира, есть по утрам лягушек, резать слонов на кусочки и заводить будильник помодоро. Мы будем своими руками решать проблемы, которые мешают эффективно работать и зарабатывать.
Где можно узнать еще подробнее о курсе и задать интересующие вопросы?
В открытом Telegram-чате. Там мы будем размещать полезную информацию о курсе для тех, кто еще сомневается, стоит ли покупать курс.
Остались вопросы?
Узнайте больше в открытом Telegram - чате

Вопросы о курсе

Для кого этот курс?
Для тех, у кого нет amoCRM и они не знают, как её правильно внедрить

Продажи в вашей компании станут прозрачными и понятными для вас. Вы сможете повысить эффективность ваших менеджеров и самостоятельно построить мощную систему для масштабирования прибыли и системной работы.

Для тех, у кого уже есть CRM-система, но они не совсем довольны ее эффективностью

Последние 5 лет мы подробно изучали CRM-системы и инструменты для управления продажами. Расскажем, почему остановились именно на amoCRM и почему иногда лучше мигрировать на неё.

Для тех, кто уже пользуется amoCRM, но хочет сделать работу системной, а не периодичной

В нашей компании amoCRM используется в связке с нашими кастомными разработками, мы покажем, как ускорить решение клиентских вопросов, сократить цикл сделки и увеличить ваши продажи.
Чего НЕ будет на курсе?
Псевдомотивирующих бизнес-тренингов и банальных вещей. Мы не будем впитывать энергию мира, есть по утрам лягушек, резать слонов на кусочки и заводить будильник помодоро. Мы будем своими руками решать проблемы, которые мешают эффективно работать и зарабатывать.
Что будет на курсе?
1. Мы разберём принцип построения системного и регламентированного отдела продаж
2. Покажем, как используем amoCRM для управления продажами и контроля показателей
3. Научим настраивать аналогичную систему для вашей компании
4. Дадим бонусные материалы для усовершенствования работы отдела продаж
5. Научим сохранять спокойствие на пути к идеальной системе продаж
Где можно узнать еще подробнее о курсе и задать интересующие вопросы?
В открытом Telegram-чате. Там мы будем размещать полезную информацию о курсе для тех, кто еще сомневается, стоит ли покупать курс.

Начните строить грамотную систему продаж уже сегодня

Оставьте заявку, чтобы получить доступ ко всем занятиям курса

НАЧАТЬ ОБУЧЕНИЕ
Георгий Кичев
Коммерческий директор RocketSales
Заполните данные
Чтобы получить запись
вводного вебинара

Отправляя форму, вы даете свое согласие на условия передачи информации

Благодарим за заявку!

Мы скоро свяжемся с вами,
а пока почитайте полезные идеи
в нашем Telegram-канале
про продажи и CRM.
перейти в telegram
Oops! Something went wrong while submitting the form.
Заполните данные
Мы свяжемся с вами в ближайшее время

Отправляя форму, вы даете свое согласие на условия передачи информации

Благодарим за заявку!

Мы скоро свяжемся с вами,
а пока почитайте полезные идеи
в нашем Telegram-канале
про продажи и CRM.
перейти в telegram
Oops! Something went wrong while submitting the form.
Заполните данные
Мы свяжемся с вами в ближайшее время

Отправляя форму, вы даете свое согласие на условия передачи информации

Благодарим за заявку!

Мы скоро свяжемся с вами,
а пока почитайте полезные идеи
в нашем Telegram-канале
про продажи и CRM.
перейти в telegram
Oops! Something went wrong while submitting the form.
Заполните данные
Мы свяжемся с вами в ближайшее время

Отправляя форму, вы даете свое согласие на условия передачи информации

Благодарим за заявку!

Мы скоро свяжемся с вами,
а пока почитайте полезные идеи
в нашем Telegram-канале
про продажи и CRM.
перейти в telegram
Oops! Something went wrong while submitting the form.
Вы выбрали тариф VIP
После заполнения данных вы будете перенаправлены на страницу сервиса Robokassa для оплаты

Отправляя форму, вы даете свое согласие на условия передачи информации

Благодарим за заявку!

Мы скоро свяжемся с вами,
а пока почитайте полезные идеи
в нашем Telegram-канале
про продажи и CRM.
перейти в telegram
Oops! Something went wrong while submitting the form.
Вы выбрали тариф Basic
После заполнения данных вы будете перенаправлены на страницу сервиса Robokassa для оплаты

Отправляя форму, вы даете свое согласие на условия передачи информации

Благодарим за заявку!

Мы скоро свяжемся с вами,
а пока почитайте полезные идеи
в нашем Telegram-канале
про продажи и CRM.
перейти в telegram
Oops! Something went wrong while submitting the form.