28/9/2016

Анализ эффективности рекламы

Эффективность рекламы – вполне измеримый показатель. Времена калькуляторов и блокнотов ушли в прошлое, сегодня бизнес активно переходит в интернет. Поток информации возрастает и вручную его рассчитывать и анализировать становится все сложней. На помощь может прийти грамотно настроенная CRM-система.

Если в вашу CRM приходят данные со всех источников – метрик от Яндекс и Google, сайта, от менеджеров по продажам, электронной почты и телефонов, то подсчет основных бизнес-параметров значительно упрощается, а их аналитика становится простой и наглядной.

Какую бы основу для CRM вы не выбрали, формировать статистику можно в одно касание и получать все необходимые данные в удобной форме.

Зачем анализировать рекламу?

Контроль отдачи от рекламных бюджетов позволит корректировать кампании и планировать рекламные мероприятия с максимальной отдачей. Не секрет, что вложения в разные источники рекламы могут дать совершенно противоположные эффекты – эффективная реклама должна своевременно выявляться.

Как CRM-система может помочь в анализе? Приведем несколько аспектов, в которых CRM станет незаменимым помощником.

  • Планирование и бюджетирование мероприятий.
    Можно довольно быстро запланировать сроки проведения мероприятий, вовлеченность в них сотрудников, планируемые продажи, бюджет самого мероприятия и даже рассчитать долгосрочный эффект от его проведения.
  • Сортировка мероприятий по доходности.
    Расчет запланированных и фактических затрат на каждое мероприятие, сумма продаж и прибыль будут видны в режиме реального времени, итоговая диаграмма покажет наиболее доходные мероприятия из уже прошедших.
  • Наиболее прибыльные источники рекламы.
    Максимально подробный отчет по всем видам рекламы. Здесь наглядно можно выяснить, что больше приносит прибыли вашей компании – реклама в интернете, публикации в СМИ или какие-либо иные мероприятия. CRM-система покажет источники рекламы, количество привлеченных клиентов, суммы затрат, суммы продаж и рассчитает сумму прибыли на каждый рекламный проект.

Это только немногие возможности практически любой CRM. Оценка эффективности рекламы не берется с потолка – она строится на реальных данных, собираемых из разных источников. То, на что отдел маркетинга потратит неделю, в любой CRM-системе можно сформировать за пару минут.

Заказать референс-встречу

Отправляя форму, Вы даете свое согласие на условия передачи информации
Thank you! Your submission has been received!
Oops! Something went wrong while submitting the form.

Заказать подбор CRM-системы

Отправляя форму, Вы даете свое согласие на условия передачи информации
Thank you! Your submission has been received!
Oops! Something went wrong while submitting the form.

Подключить решение

Отправляя форму, Вы даете свое согласие на условия передачи информации
Thank you! Your submission has been received!
Oops! Something went wrong while submitting the form.

Заказать пакет СТАРТ

Отправляя форму, Вы даете свое согласие на условия передачи информации
Thank you! Your submission has been received!
Oops! Something went wrong while submitting the form.

Заказать пакет ОРБИТА

Отправляя форму, Вы даете свое согласие на условия передачи информации
Thank you! Your submission has been received!
Oops! Something went wrong while submitting the form.

Заказать пакет КОСМОС

Отправляя форму, Вы даете свое согласие на условия передачи информации
Thank you! Your submission has been received!
Oops! Something went wrong while submitting the form.

Обратный звонок

Отправляя форму, Вы даете свое согласие на условия передачи информации
Thank you! Your submission has been received!
Oops! Something went wrong while submitting the form.