28/10/2016

Бесплатные CRM-системы

Утверждение, гласящее, что бесплатный сыр бывает только в мышеловке, давно стало расхожим. В случае с CRM-системами вы вполне можете получить бесплатный продукт, но чаще всего он ограничен либо по возможностям, либо по времени использования.

Если у вас небольшой бизнес, включающий до 10 человек сотрудников, вполне можно обойтись и бесплатными вариантами. Если ваша деятельность несколько масштабней, то, к сожалению, вряд ли вы подберете хорошее решение среди бесплатных вариантов.

Бесплатная CRM

Рассмотрим самые известные продукты, которые можно использовать бесплатно. У всех из них имеются ограничения, что выбрать – решать только вам.

amoCRM

Бесплатна на период в 14 дней. Имеется поиск по контактам и сделкам, расширенные фильтры. Есть версия для планшетов, в которой интерфейс оптимизирован для управления пальцем.

Клиентская база

Программа настраивается пользователем – можно создать любую конфигурацию. Готовые решения под разные виды бизнеса – платные. Бесплатная для 10 пользователей, есть ограничение по клиентам – не более 500.

IRIS CRM

Бесплатная версия выдается по просьбе. Ограничена 5 пользователями. Онлайн-система, позволяющая вести полноценный учет клиентов. Возможны совместная работа, управление продажами, сегментирование клиентской базы. Система является удобной и довольно простой для восприятия, но бесплатный период ограничен сроком в 14 дней. Самый простой пакет будет стоить 690 рублей в месяц.

OnlyOffice

Позиционируется, как самая удобная система для работы с документами. Для некоммерческих организаций и образовательных учреждений существует бесплатная облачная версия, остальным месяц пользования системой обойдется в 2000 рублей. Серверная версия с количеством пользователей до 5 человек обойдется в 400 рублей в месяц.

OnCRM

Полностью онлайновая система, бесплатная для двух пользователей одной компании. Система не требует внедрения и позволяет вести учет клиентов, осуществлять контроль продаж, ставить и контролировать разнообразные задачи.

Yoolla

Бесплатна для фрилансеров и ИП, где число пользователей равно 1. Удобный интерфейс, ведение сделок, выставление счетов, интеграция с вашим сайтом, подключение IP-телефонии.

Galloper CRM

Ориентирована на подразделения продаж. Как для менеджеров, так и для руководителей. Отличается простым интерфейсом, удобством использования. Бесплатна.

TeamWox

Бесплатная для компаний, где число сотрудников не превышает 5. Единая клиентская база, воронка продаж, бесплатная VOIP-телефония, электронный документооборот, автоматические отчеты, интеграция с сайтами компании.

Icefall

Бесплатная CRM для одного пользователя. Вполне подойдет для интернет-магазинов. Простой интерфейс, высокая скорость работы, интеграция с электронной почтой.

Эффективная работа с CRM

Для того чтобы упростить себе и своим сотрудникам рутинные задачи, сократить издержки и получить существенную экономию времени необходимо принять, что CRM-система – это основной рабочий инструмент.

  • Все задачи, звонки, контакты, мероприятия и прочая информация должны храниться в вашей CRM. Только тогда вы никогда не забудете о том, что нужно сделать – ведь напоминания и планирование станут почти полностью автоматическими.
  • Представляем небольшую шпаргалку, как сделать работу с CRM эффективной.
  • Никакой бумаги. Вносите все новые данные и задачи сразу в систему.
  • Письмо, звонок – любую активность вносите сразу же. Это поможет выработать полезную привычку и ничего не забыть.
  • Будьте реалистами. Если вы поставите себе в план на день десяток задач, то количества часов в сутках не прибавится, а неудовлетворенность останется.
  • Постарайтесь не пользоваться кнопкой сроков переноса задач. Этим вы обезопасите себя от просрочек, ведь подобный перенос может быть бесконечным.
  • В случае внедрения CRM в компанию, примените все способы, чтобы ваши коллеги и подчиненные не забывали о том, что система должна работать. Работать она может только в том случае, если все участники команды используют ее по назначению.
  • Не забывайте анализировать. Статистика выполнения задач может очень быстро выявить слабые места в процессах. Принимать меры по исправлению на основе реальных данных значительно проще.
  • Начинайте утро не с кофе, а с просмотра задач на ближайшие пару дней. Если случится так, что большинство сложных задач сконцентрированы в один день, целесообразней будет их разделить.

Заказать референс-встречу

Отправляя форму, Вы даете свое согласие на условия передачи информации
Thank you! Your submission has been received!
Oops! Something went wrong while submitting the form.

Заказать подбор CRM-системы

Отправляя форму, Вы даете свое согласие на условия передачи информации
Thank you! Your submission has been received!
Oops! Something went wrong while submitting the form.

Подключить решение

Отправляя форму, Вы даете свое согласие на условия передачи информации
Thank you! Your submission has been received!
Oops! Something went wrong while submitting the form.

Заказать пакет СТАРТ

Отправляя форму, Вы даете свое согласие на условия передачи информации
Thank you! Your submission has been received!
Oops! Something went wrong while submitting the form.

Заказать пакет ОРБИТА

Отправляя форму, Вы даете свое согласие на условия передачи информации
Thank you! Your submission has been received!
Oops! Something went wrong while submitting the form.

Заказать пакет КОСМОС

Отправляя форму, Вы даете свое согласие на условия передачи информации
Thank you! Your submission has been received!
Oops! Something went wrong while submitting the form.

Обратный звонок

Отправляя форму, Вы даете свое согласие на условия передачи информации
Thank you! Your submission has been received!
Oops! Something went wrong while submitting the form.