28/7/2016

Битрикс24

Битрикс24 – сегодня одна из самых популярных систем управления бизнесом. Это онлайн-CRM, бесплатную версию которой могут использовать компании с численностью до 12 человек

Рассмотрим возможности системы более подробно. Классическая концепция CRM (Customer Relationship Management) — система управления взаимоотношениями с клиентами в случае с Битрикс24 разрослась до полноценной системы управления всем бизнесом. Итак, что умеет Битрикс24?

Продажи

Повышение продаж – закономерный итог внедрения CRM. С ее помощью можно получить больше новых клиентов, увеличить сумму среднего чека, повысить повторные продажи. Снижение затрат на поиск и анализ информации – важная часть системы, здесь же можно проводить оценку эффективности отдела продаж и в конечном итоге продавать больше. Битрикс24 позволяет вести учет всех потенциальных клиентов и предпочтений ваших постоянных клиентов, отслеживать заказы, сделки, оплаты.

Для коммуникаций с клиентами можно подключить виртуальную АТС и больше ни один даже потенциальный клиент не будет потерян. Можно автоматизировать работу менеджеров, осуществлять контроль и планирование в разы быстрей, иметь доступ к системе откуда угодно – доступно мобильное приложение.

Клиентская база

Организована с помощью двух списков: контакты и компании. Контакты содержат информацию о физических лицах, компании – о юридических. Отметим, что у одной компании может быть несколько контактов – реальных людей.

Данные в карточках клиентов и компаний сортируются традиционно: имя, контактные данные, фотография, а также можно добавить свои данные.

Любой лид, который в будущем может стать реальным клиентом, фиксируется. Дальше в дело вступает отдел продаж – менеджер связывается с клиентом и выясняет, за каким товаром или услугой обратился человек. Лид может конвертироваться в компанию или контакт, а позже – и в совершенную сделку.

Сразу во время звонка нового клиента менеджер по продажам может добавить новый контакт со всеми данными и пометить, что именно его заинтересовало.

Звонки, IP-телефония

Подключение IP-телефонии к Битрикс24 организовано довольно удобно. Абсолютно все звонки записываются по умолчанию. Для контроля работы менеджеров, отработки сценариев продаж, уточнений запросов клиентов – это самое грамотное решение. Конечно, не полноценный колл-центр, но возможности CRM здесь очень широкие.

Сортировка звонков тоже автоматическая – звонок постоянного клиента будет отправлен сразу работающему с ним менеджеру – сокращается время ожидания на переключение. Менеджеру нет нужды переспрашивать клиента о деталях заказа – вся история взаимоотношений компании и клиента уже есть в системе, достаточно открыть карточку и просмотреть.

Потери звонков больше не будет – даже если не получилось сразу ответить клиенту, система учтет его и отправит уведомление менеджеру.

Планирование

Встречи, задачи, почта – все можно запланировать и рассортировать силами CRM. Взглянув на собственный план дня, любой сотрудник может более эффективно распоряжаться временем и фильтровать однотипные задачи – например, отправку коммерческих предложений.

Почта, письма

Возможность отправлять групповые письма в разы сократит время на переписку, рассылку предложений, скидок и акций. Прикреплять вложения к письмам можно, не обращаясь к стороннему интерфейсу электронной почты – все делается из Битрикс 24.

Шаблоны – еще одна возможность сократить затрачиваемое время. Заранее подготовьте шаблоны типовых писем, которые часто отправляет ваша компания.

Сделки

Контроль сделок максимально эффективен и прозрачен – делайте отметки в CRM, на какой стадии находится сделка. Обработка, ожидание информации, переговоры, заключение сделки – информация размещается быстро и просто.

Счета

Счет или коммерческое предложение может составляться на основе заданных вами шаблонов и отправляться мгновенно по электронной почте. Эта информация будет включаться в информацию о каждой конкретной сделке.

Работу можно осуществлять из любого места и с любого мобильного устройства – Битрикс24 предоставляет мобильное приложение с полноценными функциями CRM.

Потерянные документы

Система поиска в Битрикс24 организована по собственному алгоритму, который осуществляется по базе CRM. Находите все нужное сразу и быстро – без лишней информации и проволочек.

Автоматизация бизнес-процессов

Бизнес-процесс вы можете задать по собственному алгоритму. Создайте шаблон и обработка новых лидов и сделок письма будут уходить автоматически, круг ответственных лиц формироваться без вашего участия, а задачи конкретным сотрудникам появляться в момент запуска алгоритма.

Аналитика

Блок аналитики в Битрикс24 довольно сильный. Есть возможность отслеживать эффективность менеджеров, прогнозировать прибыль, выявлять слабые места и оперативно их корректировать. Разграничение прав доступа позволит дать доступ нужным сотрудникам только к той информации, которая нужна им для выполнения непосредственных обязанностей.

Есть и готовые отчеты: воронка продаж, суммы сделок, рейтинг по сумме выигранных сделок, контроль оплат, график контроля оплат выигранных сделок, сделки в работе, сделки в работе с детализацией, забытые сделки.

Битрикс24 может использоваться практически в любом бизнесе, он предоставляет широкие возможности для налаживания связей с клиентами и контроля над работой компании. Интеграция Битрикс24 с 1С позволит объединять данные из обеих систем, используя только интерфейс CRM.

Заказать референс-встречу

Отправляя форму, Вы даете свое согласие на условия передачи информации
Thank you! Your submission has been received!
Oops! Something went wrong while submitting the form.

Заказать подбор CRM-системы

Отправляя форму, Вы даете свое согласие на условия передачи информации
Thank you! Your submission has been received!
Oops! Something went wrong while submitting the form.

Подключить решение

Отправляя форму, Вы даете свое согласие на условия передачи информации
Thank you! Your submission has been received!
Oops! Something went wrong while submitting the form.

Заказать пакет СТАРТ

Отправляя форму, Вы даете свое согласие на условия передачи информации
Thank you! Your submission has been received!
Oops! Something went wrong while submitting the form.

Заказать пакет ОРБИТА

Отправляя форму, Вы даете свое согласие на условия передачи информации
Thank you! Your submission has been received!
Oops! Something went wrong while submitting the form.

Заказать пакет КОСМОС

Отправляя форму, Вы даете свое согласие на условия передачи информации
Thank you! Your submission has been received!
Oops! Something went wrong while submitting the form.

Обратный звонок

Отправляя форму, Вы даете свое согласие на условия передачи информации
Thank you! Your submission has been received!
Oops! Something went wrong while submitting the form.