Битрикс24

bitriks24
20
November
2018
0
0
Эффективная команда, которая точно знает, что делать, чтобы компания достигала своих глобальных целей. Кажется, что сложного: рассказал сотрудникам, к чему идем, и вперед, к новым вершинам. Но в реальности команда усердно работает весь год, компания не менее усердно платит за выполнение KPI, сотрудники занимаются тем, что им понятно, а их деятельность ни на шаг не приближает бизнес к поставленным целям. Если вы ищете методологию, которая поможет синхронизировать ежедневную работу людей с глобальным вектором развития компании, эта статья – для вас.
Содержание

Битрикс24 – сегодня одна из самых популярных систем управления бизнесом. Это онлайн-CRM, бесплатную версию которой могут использовать компании с численностью до 12 человек

Рассмотрим возможности системы более подробно. Классическая концепция CRM (Customer Relationship Management) — система управления взаимоотношениями с клиентами в случае с Битрикс24 разрослась до полноценной системы управления всем бизнесом. Итак, что умеет Битрикс24?

Продажи

Повышение продаж – закономерный итог внедрения CRM. С ее помощью можно получить больше новых клиентов, увеличить сумму среднего чека, повысить повторные продажи. Снижение затрат на поиск и анализ информации – важная часть системы, здесь же можно проводить оценку эффективности отдела продаж и в конечном итоге продавать больше. Битрикс24 позволяет вести учет всех потенциальных клиентов и предпочтений ваших постоянных клиентов, отслеживать заказы, сделки, оплаты.

Для коммуникаций с клиентами можно подключить виртуальную АТС и больше ни один даже потенциальный клиент не будет потерян. Можно автоматизировать работу менеджеров, осуществлять контроль и планирование в разы быстрей, иметь доступ к системе откуда угодно – доступно мобильное приложение.

Клиентская база

Организована с помощью двух списков: контакты и компании. Контакты содержат информацию о физических лицах, компании – о юридических. Отметим, что у одной компании может быть несколько контактов – реальных людей.

Данные в карточках клиентов и компаний сортируются традиционно: имя, контактные данные, фотография, а также можно добавить свои данные.

Любой лид, который в будущем может стать реальным клиентом, фиксируется. Дальше в дело вступает отдел продаж – менеджер связывается с клиентом и выясняет, за каким товаром или услугой обратился человек. Лид может конвертироваться в компанию или контакт, а позже – и в совершенную сделку.

Сразу во время звонка нового клиента менеджер по продажам может добавить новый контакт со всеми данными и пометить, что именно его заинтересовало.

Звонки, IP-телефония

Подключение IP-телефонии к Битрикс24 организовано довольно удобно. Абсолютно все звонки записываются по умолчанию. Для контроля работы менеджеров, отработки сценариев продаж, уточнений запросов клиентов – это самое грамотное решение. Конечно, не полноценный колл-центр, но возможности CRM здесь очень широкие.

Сортировка звонков тоже автоматическая – звонок постоянного клиента будет отправлен сразу работающему с ним менеджеру – сокращается время ожидания на переключение. Менеджеру нет нужды переспрашивать клиента о деталях заказа – вся история взаимоотношений компании и клиента уже есть в системе, достаточно открыть карточку и просмотреть.

Потери звонков больше не будет – даже если не получилось сразу ответить клиенту, система учтет его и отправит уведомление менеджеру.

Планирование

Встречи, задачи, почта – все можно запланировать и рассортировать силами CRM. Взглянув на собственный план дня, любой сотрудник может более эффективно распоряжаться временем и фильтровать однотипные задачи – например, отправку коммерческих предложений.

Почта, письма

Возможность отправлять групповые письма в разы сократит время на переписку, рассылку предложений, скидок и акций. Прикреплять вложения к письмам можно, не обращаясь к стороннему интерфейсу электронной почты – все делается из Битрикс 24.

Шаблоны – еще одна возможность сократить затрачиваемое время. Заранее подготовьте шаблоны типовых писем, которые часто отправляет ваша компания.

Сделки

Контроль сделок максимально эффективен и прозрачен – делайте отметки в CRM, на какой стадии находится сделка. Обработка, ожидание информации, переговоры, заключение сделки – информация размещается быстро и просто.

Счета

Счет или коммерческое предложение может составляться на основе заданных вами шаблонов и отправляться мгновенно по электронной почте. Эта информация будет включаться в информацию о каждой конкретной сделке.

Работу можно осуществлять из любого места и с любого мобильного устройства – Битрикс24 предоставляет мобильное приложение с полноценными функциями CRM.

Потерянные документы

Система поиска в Битрикс24 организована по собственному алгоритму, который осуществляется по базе CRM. Находите все нужное сразу и быстро – без лишней информации и проволочек.

Автоматизация бизнес-процессов

Бизнес-процесс вы можете задать по собственному алгоритму. Создайте шаблон и обработка новых лидов и сделок письма будут уходить автоматически, круг ответственных лиц формироваться без вашего участия, а задачи конкретным сотрудникам появляться в момент запуска алгоритма.

Аналитика

Блок аналитики в Битрикс24 довольно сильный. Есть возможность отслеживать эффективность менеджеров, прогнозировать прибыль, выявлять слабые места и оперативно их корректировать. Разграничение прав доступа позволит дать доступ нужным сотрудникам только к той информации, которая нужна им для выполнения непосредственных обязанностей.

Есть и готовые отчеты: воронка продаж, суммы сделок, рейтинг по сумме выигранных сделок, контроль оплат, график контроля оплат выигранных сделок, сделки в работе, сделки в работе с детализацией, забытые сделки.

Битрикс24 может использоваться практически в любом бизнесе, он предоставляет широкие возможности для налаживания связей с клиентами и контроля над работой компании. Интеграция Битрикс24 с 1С позволит объединять данные из обеих систем, используя только интерфейс CRM.

Заказать консультацию
Остались вопросы? Оставьте свои данные и мы запишем вас на бесплатную консультацию
✓ Оставить заявку
Заказать консультацию
Остались вопросы? Оставьте свои данные и мы запишем вас на бесплатную консультацию
✓ Оставить заявку
Заказать консультацию
Остались вопросы? Оставьте свои данные и мы запишем вас на бесплатную консультацию
✓ Оставить заявку
0
Оставьте заявку и получите запись вебинара
«Ошибки самостоятельного внедрения»
Thank you! Your submission has been received!
Oops! Something went wrong while submitting the form.
Отправляя форму, Вы даете свое согласие на условия передачи информации
Оставьте заявку и получите полную программу курса
«Самостоятельное внедрение»
Спасибо! С вами свяжется наш менеджер!
Oops! Something went wrong while submitting the form.
Отправляя форму, Вы даете свое согласие на условия передачи информации
Подписывайтесь на канал RocketSales в Telegram
чтобы узнавать о новых статьях, обзорах и лучших кейсах из мира продаж и CRM
Подписаться на Telegram-канал
Записаться на консультацию
Мы свяжемся с вами в ближайшее время

Отправляя форму, вы даете свое согласие на условия передачи информации

Благодарим за заявку!

Мы скоро свяжемся с вами,
а пока почитайте полезные идеи
в нашем Telegram-канале
про продажи и CRM.
перейти в telegram
Oops! Something went wrong while submitting the form.
Записаться на консультацию
Оставьте свои контактные данные, чтобы наш HR мог с вами связаться и помочь подобрать подходящую вакансию

Отправляя форму, вы даете свое согласие на условия передачи информации

Благодарим за заявку!

Мы скоро свяжемся с вами,
а пока почитайте полезные идеи
в нашем Telegram-канале
про продажи и CRM.
перейти в telegram
Oops! Something went wrong while submitting the form.

8 бесплатных видеоуроков по эффективному управлению проектами

Оставьте заявку, чтобы наш специалист открыл вам доступ к самому известному онлайн-курсу ROCKET.

Введите номер телефона

Thank you! Your submission has been received!
Oops! Something went wrong while submitting the form.

Получите шаблоны воронок прямо сейчас

Оставьте номер, по которому наш менеджер сможет связаться с вами и отправить ссылку на Google-таблицу, в которой собраны все воронки из этой статьи

Введите номер телефона

Thank you! Your submission has been received!
Oops! Something went wrong while submitting the form.
Заполните данные
По указанным данным мы отправим
вам презентацию

Отправляя форму, вы даете свое согласие на условия передачи информации

Благодарим за заявку!

Презентация уже отправлена вам в WhatsApp. Приятного просмотра!

Больше полезной информации о продажах и CRM вы найдете в нашем Telegram-канале.
перейти в telegram
Oops! Something went wrong while submitting the form.
Больше интересного материала в нашем Telegram-канале

Бесплатный технический осмотр вашей amoCRM

Оставьте заявку, чтобы записаться на технический осмотр вашей amoCRM. Наш  эксперт проверит ее по 10 пунктам и найдет точки роста вашей системы продаж.

Введите номер телефона

Thank you! Your submission has been received!
Oops! Something went wrong while submitting the form.

Мы готовы обучить вашу команду эффективной работе в Asana бесплатно

Оставьте номер, по которому наш менеджер свяжется с вами, чтобы активировать ваш доступ к 8 занятиям и бонусным материалам.

Введите номер телефона

Thank you! Your submission has been received!
Oops! Something went wrong while submitting the form.

Мы готовы обучить вашу команду эффективной работе в Asana

Оставьте заявку, чтобы получить бесплатную консультацию от наших экспертов по Asana

Введите номер телефона

Thank you! Your submission has been received!
Oops! Something went wrong while submitting the form.

Бесплатный курс «Управление проектами в Asana»

Оставьте номер, по которому наш менеджер свяжется с вами, чтобы активировать ваш доступ к 8 занятиям и бонусным материалам.

Введите номер телефона

Thank you! Your submission has been received!
Oops! Something went wrong while submitting the form.

Как транслировать команде цели компании?

Оставьте заявку, чтобы получить бесплатную русскоязычную презентацию по методологии OKR. Мы отправим сообщение с доступом вам в WhatsApp.

Введите номер телефона

Thank you! Your submission has been received!
Oops! Something went wrong while submitting the form.

Нужна консультация по онбордингу в Asana?

Наш специалист бесплатно расскажет о возможностях этой платформы для вашей компании.

Введите номер телефона

Thank you! Your submission has been received!
Oops! Something went wrong while submitting the form.

Бесплатная персональная презентация

Оставьте заявку и мы проведем индивидуальную виртуальную сессию по возможностям модуля «Ключевые показатели»

Введите номер телефона

Thank you! Your submission has been received!
Oops! Something went wrong while submitting the form.

8 бесплатных видеоуроков по эффективному управлению проектами

Оставьте заявку, чтобы наш специалист открыл вам доступ к самому известному онлайн-курсу ROCKET

Введите номер телефона

Thank you! Your submission has been received!
Oops! Something went wrong while submitting the form.

Запишитесь на бесплатную демонстрацию возможностей Asana

Наш эксперт проведет краткий ликбез о том, как устроена и что умеет Asana

Введите номер телефона

Thank you! Your submission has been received!
Oops! Something went wrong while submitting the form.

Нужна консультация эксперта

Мы знаем, как выстроить долгосрочные отношения с клиентами и готовы рассказать вам, как это сделать.

Введите номер телефона

Thank you! Your submission has been received!
Oops! Something went wrong while submitting the form.

Получите бесплатное руководство по OKR

Оставьте заявку, чтобы наш бот отправил вам бесплатное русскоязычное руководство по методологии OKR.

Введите номер телефона

Спасибо! Мы уже отправили презентацию вам в Whatsapp.
Oops! Something went wrong while submitting the form.