28/1/2017

CRM-система для интернет-магазина

Запуская новый проект, связанный с интернет-продажами, его создатель надеется, что механизм будет работать слаженно, недовольных клиентов будет минимум, а прибыль будет неуклонно расти. Это вполне возможно, но существуют и подводные камни.

На первых порах, когда бизнес еще контролируется вручную, все выглядит безоблачно. Можно обойтись стандартной связкой "Excel плюс блокнот". Но, как только темпы роста увеличиваются и прибывает количество заказов, такая схема уже не работает, и бизнес сталкивается с забытыми клиентами, сорванными заказами и конечной потерей прибыли и репутации.

Что такое CRM или как наладить рутину

Прежде всего, ваша CRM-система должна проводить сбор данных о пользователях. По какому запросу пришел пользователь, что смотрел, здесь же история заказов, если таковые совершались. Собирать это все вручную очень долго, к тому же возможны ошибки. Правильно подобранная и настроенная CRM-система для интернет-магазина упростит этот процесс, выдавая готовые данные.

Сортировка пользователей – не менее важный момент. Распределение по регионам, возрасту, покупкам и интересам позволит вам формировать индивидуальные предложения для клиентов и тем самым подталкивать их к возвращению именно в ваш магазин. Можно настроить и отправку автоматических писем – например, тем, кто оставил товар в корзине, но так и не сделал заказ.

Для того чтобы подобная схема работала, необходимо интегрировать непосредственно ваш сайт, электронную почту, социальные сети и CRM-систему. При правильной настройке обеспечивается взаимосвязь всех этапов, и пользователь получает письмо с индивидуальными предложениями в автоматическом режиме. Статистика говорит, что 33% всех клиентов возвращаются в магазин при получении подобных предложений.

CRM внутри бизнеса

CRM-система позволяет не только формировать отчеты по пользователям и оказывать содействие в их удержании, но и контролировать собственных сотрудников. Больше не будет потерянных заказов, недовольных клиентов и всевозможных накладок, обусловленных человеческим фактором. Забыть о звонке клиенту очень сложно, когда система отслеживает каждый заказ и выводит его статус в реальном времени.

Планировать время, оценивать собственную работу и работу сотрудников – гораздо легче с использованием подобных систем. В них традиционно доступны отчеты по каждому сотруднику, подразделению и направлению. В любой момент управляющий может получить любую внутреннюю информацию, в том числе статистику работы или историю общения с клиентом.

Сотрудники будут видеть историю каждого клиента, мгновенно вносить изменения в заказ, передавать информацию от одного оператора к другому. Подключение IP-телефонии, интегрированной в CRM, позволит контролировать еще и работу менеджеров, оперативно реагировать на внештатные ситуации.

Упрощаем логистику

Логистика – традиционно самое больное место интернет-магазинов. Грамотно настроенная CRM-система поможет вам и в этом. Информация о наличии товара на складах, у поставщиков, мониторинг доставки – большинство продвинутых курьерских служб предоставляют возможность отслеживать движение заказа в реальном времени. Все эти данные будут доступны здесь и сейчас, не придется ждать, пока менеджер сбросит отчет или файл с данными, или пока произойдет обзвон партнеров.

Автоматическое оповещение пользователя о статусе его заказа настраивается тоже в CRM, которое выбираете вы, чтобы обслуживать интернет-магазин. Проще говоря, если вы грамотный управленец или владелец бизнеса и думаете на перспективу, вы не обойдетесь без современных CRM-систем.

Заказать референс-встречу

Отправляя форму, Вы даете свое согласие на условия передачи информации
Thank you! Your submission has been received!
Oops! Something went wrong while submitting the form.

Заказать подбор CRM-системы

Отправляя форму, Вы даете свое согласие на условия передачи информации
Thank you! Your submission has been received!
Oops! Something went wrong while submitting the form.

Подключить решение

Отправляя форму, Вы даете свое согласие на условия передачи информации
Thank you! Your submission has been received!
Oops! Something went wrong while submitting the form.

Заказать пакет СТАРТ

Отправляя форму, Вы даете свое согласие на условия передачи информации
Thank you! Your submission has been received!
Oops! Something went wrong while submitting the form.

Заказать пакет ОРБИТА

Отправляя форму, Вы даете свое согласие на условия передачи информации
Thank you! Your submission has been received!
Oops! Something went wrong while submitting the form.

Заказать пакет КОСМОС

Отправляя форму, Вы даете свое согласие на условия передачи информации
Thank you! Your submission has been received!
Oops! Something went wrong while submitting the form.

Обратный звонок

Отправляя форму, Вы даете свое согласие на условия передачи информации
Thank you! Your submission has been received!
Oops! Something went wrong while submitting the form.