15/5/2016

Три составляющих успеха CRM-системы

Дорога CRM-систем усеяна неудачными попытками внедрения и неоправданными ожиданиями заказчиков. Мы встречаемся с этим постоянно на своей практике. Большая часть нашей работы заключается в том, чтобы чинить то, что поломали другие IT-компании.
Ответственность за успешное внедрение CRM-системы несет как клиент, так и компания-внедренец. Однако, каждой стороне необходимо активно участвовать в процессе внедрения, чтобы достичь положительного результата. Клиенту нужна уверенность в компетенции компании-интегратора. Компании-интегратору нужна обратная связь от клиента.

Три составляющих успешного внедрения CRM-системы:

Признайте, что самостоятельное внедрение не работает.

Вы когда-нибудь слышали высказывание: «Если адвокат в процессе защищает себя сам, значит, его подзащитный дурак» ? Реальная проблема заключается в компетенции. Сколько раз ваш внутренний специалист анализировал и занимался внедрением CRM-системы? Вы хотите доверить внедрение тому, кто был вовлечен в процесс один раз и то у своего последнего работодателя? Или кому-то, у кого есть опыт внедрения CRM-системы в сотни компаний? Учитывайте показатель окупаемости инвестиций.

Понимать, что CRM — это 20% технологий, 40% процесса и 40% людей .

CRM-система — это не просто программа, это модель взаимоотношений. Если акцентировать свое внимание только на технической составляющей, то CRM не продержится и года. Вы должны сосредоточиться на согласовании рабочих процессов и вовлеченности сотрудников. Мы обнаружили, что для многих организаций даже осознание самого процесса продажи может быть затруднительным.

Определите свои бизнес-цели и ожидаемую стоимость внедрения CRM.

Производитель, покупающий новую рабочую машину, знает, сколько эта машина будет производить товара каждую смену и каждый час. Ожидаемая стоимость затрат для всех понятна, и если машина перестанет работать должным образом, акцент внимания сместится на устранению проблемы. CRM следует рассматривать таким же образом: ценность услуги и затраты на ее внедрение.

При этом важно помнить, что CRM — это путешествие, а не пункт назначения. Вам необходимо понять, что изменения в системе, процессах и ваших людях, — это нормальный процесс развития. Поддерживайте эти изменения, обучайте сотрудников новому.

InfoGrow обладает более чем 27-летним опытом, помогает компаниям ускорить сбыт и эффективность маркетинга за счет более эффективного принятия решений. Компания, как и мы в RocketSales, помогает клиентам определить их сильные стороны, вернуть упущенные возможности, сосредоточиться на прибыльных источниках дохода и ​​сократить маркетинговые издержки.

Боб Салливан — президент, InfoGrow, партнер Microsoft Dynamics CRM

Оригинал: https://www.crmsoftwareblog.com/2017/10/the-top-3-keys-to-crm-success-straight-talk/

Заказать референс-встречу

Отправляя форму, Вы даете свое согласие на условия передачи информации
Thank you! Your submission has been received!
Oops! Something went wrong while submitting the form.

Заказать подбор CRM-системы

Отправляя форму, Вы даете свое согласие на условия передачи информации
Thank you! Your submission has been received!
Oops! Something went wrong while submitting the form.

Подключить решение

Отправляя форму, Вы даете свое согласие на условия передачи информации
Thank you! Your submission has been received!
Oops! Something went wrong while submitting the form.

Заказать пакет СТАРТ

Отправляя форму, Вы даете свое согласие на условия передачи информации
Thank you! Your submission has been received!
Oops! Something went wrong while submitting the form.

Заказать пакет ОРБИТА

Отправляя форму, Вы даете свое согласие на условия передачи информации
Thank you! Your submission has been received!
Oops! Something went wrong while submitting the form.

Заказать пакет КОСМОС

Отправляя форму, Вы даете свое согласие на условия передачи информации
Thank you! Your submission has been received!
Oops! Something went wrong while submitting the form.

Обратный звонок

Отправляя форму, Вы даете свое согласие на условия передачи информации
Thank you! Your submission has been received!
Oops! Something went wrong while submitting the form.