Три составляющих успеха CRM-системы

tri-sostavlyayushchih-uspeha-crm-sistemy
20
November
2018
0
0

Дорога CRM-систем усеяна неудачными попытками внедрения и неоправданными ожиданиями заказчиков. Мы встречаемся с этим постоянно на своей практике. Большая часть нашей работы заключается в том, чтобы чинить то, что поломали другие IT-компании.
Ответственность за успешное внедрение CRM-системы несет как клиент, так и компания-внедренец. Однако, каждой стороне необходимо активно участвовать в процессе внедрения, чтобы достичь положительного результата. Клиенту нужна уверенность в компетенции компании-интегратора. Компании-интегратору нужна обратная связь от клиента.

Три составляющих успешного внедрения CRM-системы:

Признайте, что самостоятельное внедрение не работает.

Вы когда-нибудь слышали высказывание: «Если адвокат в процессе защищает себя сам, значит, его подзащитный дурак» ? Реальная проблема заключается в компетенции. Сколько раз ваш внутренний специалист анализировал и занимался внедрением CRM-системы? Вы хотите доверить внедрение тому, кто был вовлечен в процесс один раз и то у своего последнего работодателя? Или кому-то, у кого есть опыт внедрения CRM-системы в сотни компаний? Учитывайте показатель окупаемости инвестиций.

Понимать, что CRM — это 20% технологий, 40% процесса и 40% людей .

CRM-система — это не просто программа, это модель взаимоотношений. Если акцентировать свое внимание только на технической составляющей, то CRM не продержится и года. Вы должны сосредоточиться на согласовании рабочих процессов и вовлеченности сотрудников. Мы обнаружили, что для многих организаций даже осознание самого процесса продажи может быть затруднительным.

Определите свои бизнес-цели и ожидаемую стоимость внедрения CRM.

Производитель, покупающий новую рабочую машину, знает, сколько эта машина будет производить товара каждую смену и каждый час. Ожидаемая стоимость затрат для всех понятна, и если машина перестанет работать должным образом, акцент внимания сместится на устранению проблемы. CRM следует рассматривать таким же образом: ценность услуги и затраты на ее внедрение.

При этом важно помнить, что CRM — это путешествие, а не пункт назначения. Вам необходимо понять, что изменения в системе, процессах и ваших людях, — это нормальный процесс развития. Поддерживайте эти изменения, обучайте сотрудников новому.

InfoGrow обладает более чем 27-летним опытом, помогает компаниям ускорить сбыт и эффективность маркетинга за счет более эффективного принятия решений. Компания, как и мы в RocketSales, помогает клиентам определить их сильные стороны, вернуть упущенные возможности, сосредоточиться на прибыльных источниках дохода и ​​сократить маркетинговые издержки.

Боб Салливан — президент, InfoGrow, партнер Microsoft Dynamics CRM

Оригинал: https://www.crmsoftwareblog.com/2017/10/the-top-3-keys-to-crm-success-straight-talk/

Заказать консультацию
Остались вопросы? Оставьте свои данные и мы запишем вас на бесплатную консультацию
✓ Оставить заявку
Заказать консультацию
Остались вопросы? Оставьте свои данные и мы запишем вас на бесплатную консультацию
✓ Оставить заявку
Заказать консультацию
Остались вопросы? Оставьте свои данные и мы запишем вас на бесплатную консультацию
✓ Оставить заявку
0
Оставьте заявку и получите запись вебинара
«Ошибки самостоятельного внедрения»
Thank you! Your submission has been received!
Oops! Something went wrong while submitting the form.
Отправляя форму, Вы даете свое согласие на условия передачи информации
Оставьте заявку и получите полную программу курса
«Самостоятельное внедрение»
Спасибо! С вами свяжется наш менеджер!
Oops! Something went wrong while submitting the form.
Отправляя форму, Вы даете свое согласие на условия передачи информации
Подписывайтесь на канал RocketSales в Telegram
чтобы узнавать о новых статьях, обзорах и лучших кейсах из мира продаж и CRM
Подписаться на Telegram-канал
Записаться на консультацию
Мы свяжемся с вами в ближайшее время

Отправляя форму, вы даете свое согласие на условия передачи информации

Благодарим за заявку!

Мы скоро свяжемся с вами,
а пока почитайте полезные идеи
в нашем Telegram-канале
про продажи и CRM.
перейти в telegram
Oops! Something went wrong while submitting the form.
Записаться на консультацию
Оставьте свои контактные данные, чтобы наш HR мог с вами связаться и помочь подобрать подходящую вакансию

Отправляя форму, вы даете свое согласие на условия передачи информации

Благодарим за заявку!

Мы скоро свяжемся с вами,
а пока почитайте полезные идеи
в нашем Telegram-канале
про продажи и CRM.
перейти в telegram
Oops! Something went wrong while submitting the form.
Заполните данные
По указанным данным мы отправим
вам презентацию

Отправляя форму, вы даете свое согласие на условия передачи информации

Благодарим за заявку!

Презентация уже отправлена вам в WhatsApp. Приятного просмотра!

Больше полезной информации о продажах и CRM вы найдете в нашем Telegram-канале.
перейти в telegram
Oops! Something went wrong while submitting the form.