Интеграция amoCRM и Pyrus для «Додо Пиццы»

integraciya-amocrm-i-pyrus-dlya-dodo
11
May
2022
0
0

История сотрудничества Rocket и Додо

C HR-подразделением команды Додо мы работаем уже полгода. Начали сотрудничество с внедрения amoCRM. Выстроили необходимые для найма воронки, оптимизировали бизнес-процессы, так как объем откликов на вакансии во все пиццерии российской сети – это тысячи заявок в день, которые невозможно эффективно проработать вручную. 

Для HR-подразделения компании Додо мы проработали четыре воронки в amoCRM: 

  1. найм,
  2. увольнение,
  3. база сотрудников,
  4. резерв. 

Теперь, когда процесс внедрения amoCRM завершен, мы сопровождаем CRM-систему и продолжаем оптимизировать бизнес-процессы найма. 

Немного о процессе найма в Додо

Для организации процесса найма коммуникационную low-code платформу Pyrus в Додо использовали и раньше. Был отдельный сотрудник, который отслеживал заявки на работу в компании с сайта, социальных сетей, hh.ru и других источников, а потом вручную создавал анкеты кандидатов в интерфейсе Pyrus. 

Довольно много полей, которые нужно заполнить в анкете. Чтобы это сделать, ответственный за анкеты связывался с кандидатом и проводил дополнительное интервью. Когда все данные были внесены, ответственным за отклик назначался управляющей той пиццерии, в которой хочет работать кандидат. 

Процесс правильный, но трудозатратный. amoCRM позволила автоматизировать и консолидировать отклики кандидатов с различных ресурсов (сайты, таргетинг, социальные сети) и фиксировать все обращения от соискателей (ранее звонки, на которые менеджер не ответил, терялись). Проводя собеседование с соискателями, ответственный заполняет поля в amoCRM, интеграция передает данные по кандидатам и собеседованиям в Pyrus без дополнительных временных затрат от менеджеров.

Как усилить процесс ваших продаж?
Оставьте заявку и аналитики ROCKET всего за 7 рабочих дней выявят точки роста ваших финансовых показателей.
Оставить заявку

Как работает интеграция

В amoCRM есть воронка «Найм». 

Лиды со всех источников попадают на этап «Новый кандидат». Менеджеры в рамках схемы распределения берут заявку, совершают звонок и согласовывают собеседование с кандидатом. Затем переводят соискателя на статус «Собеседование назначено». В сделке заполняют все обязательные поля: 

  • франчайзи-партнер,
  • желаемая должность,
  • дата собеседования, 
  • город соискателя, 
  • пиццерия, в которую хочет устроиться кандидат,
  • наличие медкнижки, документов, сертификата о вакцинации. 

При переводе сделки на этап «Собеседование назначено» в Pyrus создается задача «Отклик на вакансию_AMO». Ответственным автоматически назначается управляющий той пиццерии, в которую найден кандидат. Если на момент собеседования вакансия будет закрыта, ответственный может переназначить собеседование на другую пиццерию, внеся изменения в amoCRM, при этом в Pyrus автоматически установится новый ответственный за анкету.

Интеграция «пробрасывает» ID задачи в Pyrus в поле amoCRM. Вся информация из сделки в CRM автоматически дублируется в Pyrus. 

Управляющий проводит собеседование, в поле «Комментарий» выбирает результат:

  • отказ кандидата,
  • отказ управляющего,
  • резерв,
  • кандидат не пришел,
  • собеседование назначено на другую дату,
  • направлен на медосмотр,
  • ждем документы,
  • согласован. 

Если в поле «Комментарий» выбран вариант «Согласован», сделка в amoCRM автоматически двигается на статус «Кандидат согласован». И, когда управляющий выставляет дату выхода на работу, переходит на этап «Кандидат вышел на работу» и закрывается, как успешная. Далее дубль сделки автоматически создается в воронке «База сотрудников». Это дает возможность HR-подразделению строить аналитику по тем сотрудникам, которые сейчас есть в компании. 

Если в поле «Комментарий» выбран вариант «Резерв», то сделка в amoCRM закрывается в воронке «Найм» и создается в воронке «Резерв». В нужный момент операторы колл-центра смогут снова проработать эту сделку по установленному в компании бизнес-процессу. 

Что интересно в этой интеграции? 

Из-за того, что интеграция amoCRM с Pyrus – двухсторонняя, любое поле, которое поменялось в одной из систем, автоматически меняется во второй. Например, в Pyrus ведется справочник всех пиццерий с открытыми вакансиями. Раз в сутки интеграция, на основе данных в Pyrus, обновляет выпадающий список пиццерий в amoCRM. То есть исключается ситуация, когда менеджер колл-центра или рекрутер не может найти нужную пиццерию в списке в amoCRM. 

0
Подписывайтесь на канал RocketSales в Telegram
чтобы узнавать о новых статьях, обзорах и лучших кейсах из мира продаж и CRM
Подписаться на Telegram-канал
Заполните данные
Мы свяжемся с вами в ближайшее время

Отправляя форму, вы даете свое согласие на условия передачи информации

Благодарим за заявку!

Мы скоро свяжемся с вами,
а пока почитайте полезные идеи
в нашем Telegram-канале
про продажи и CRM.
перейти в telegram
Oops! Something went wrong while submitting the form.