Интеграция CRM для склада хранения вещей

Организация эффективной работы в компании по складским помещениям с помощью amoCRM, виртуальной АТС OnlinePBX, сквозной аналитики от Roistat.

Одним из наших клиентов стала система складов для хранения вещей в Москве.

  • Компания имеет 4 склада хранения вещей в Москве, в разных частях города
  • Штат насчитывает 2 менеджера на филиал, с посменным графиком работы
  • Затраты на рекламу большие и не оправдывают себя. Заявки не отрабатывались и не фиксировались, часть клиентов были утеряны.

Директор по развитию Ольга, проявила инициативу в использовании amoCRM, но до конца разобраться в системе не хватало времени, а настраивать систему самостоятельно довольно сложная задача, требующая много сил и времени. Также сложность и заключалась в понимании системы менеджерами, которые не могли ее полностью принять и внедрить в работу. Помимо этого была не продумана система телефонии, в каждом офисе была своя ip-телефония, не объединенная в общую сеть, вследствие этого - дополнительные расходы на связь между филиалами. Также нередко клиенты звонили в один офис, а попадали в другой, что вызывало сложности в работе.

Что было сделано нашей компанией

Мы использовали рабочую и проверенную интеграцию программных продуктов amoCRM+OnlinePBX+Roistat.

Все номера IP-телефонии перевели в онлайн АТС OnlinePBX, настроили схемы звонков и переадресации, голосовое приветствие с выбором офиса, в офисах заменили обычные телефоны на SIP-телефоны (переносные трубки).

amoCRM перенастроили с нуля, разделили 4 филиала на 4 воронки продаж, настроили карточки квалификации, подключили заявки с сайта к CRM, автоматическое создание сделок по звонкам клиентов в зависимости от филиала в разные воронки продаж.

Такая схема позволила более точно определить зоны работ разных менеджеров, в зависимости от места и дня работы в конкретном филиале.

Проведение полного обучения сотрудников через скайп позволило им легко и просто использовать установленные программные продукты для лучшей работы. А для новых сотрудников записали на видео все уроки.

Roistat – программное обеспечение для сквозной аналитики деятельности компании и бюджета потраченного на рекламу. С помощью внедрения данной программы, руководитель увидел полный анализ рекламных источников и бюджета, по какому объявлению из контекстной рекламы перешел клиент.

Так же мы подключили смс уведомления для клиентов при смене статуса сделки — “Спасибо за обращение в нашу компанию”, “Спасибо, что стали нашим клиентом”

Итоги

  • Перед нашей компанией стояло много задач, и мы успешно их реализовали с помощью связки программного обеспечения amoCRM+OnlineBPX+Roistat.
  • Сотрудники смогли общаться между филиалами бесплатно по внутренним номерам и при необходимости переключать клиента на нужный филиал. В карточке клиента видно кто общался с клиентом, можно послушать разговор.
  • Менеджеры стали активно использовать систему, звонить клиентам в 1 клик, обзванивать тех, кто долго думает. Компания теперь легко может нанимать новых менеджеров и не тратить время на обучение.
  • Удалось оптимизировать рекламный бюджет, отключить объявления, по которым не было звонков, и увеличить бюджет на те, которые приводят клиентов.
  • Спасено множество клиентов, которые могли уйти в другие компании.
  • Нужно отметить, что CRM используют в основном для новых клиентов, т.к. те, кто уже купил — становятся постоянными клиентами. Но при этом звонок клиента сразу напоминает его фамилию, название и номер сделки и ячейку, которая была им забронирована.
«Добрый день! меня зовут Ольга, директор по развитию компании SafeSpace. Мы имеем большую сеть складских помещений в нескольких городах. У нас возникла необходимость внедрения автоматизированной системы и удаленного объединения наших офисов. Мы с коллегами пытались внедрить CRM, но безуспешно, много сил и времени уходит на настройку и усвоение. За помощью мы обратились в компанию RocketCRM. Было предложено и решено внедрить систему amoCRM. Также они провели обучение персонала. После внедрения amoCRM в нашей компании выросли продажи, оптимизировалась работа менеджеров. Также хочу отметить, что после оказанных услуг до сих пор производится качественная консультация по продуктам и техническое обслуживание. Желаем успехов компании RocketCRM»

Ольга, Директор по развитию SafeSpace

Заказать референс-встречу

Отправляя форму, Вы даете свое согласие на условия передачи информации
Thank you! Your submission has been received!
Oops! Something went wrong while submitting the form.

Заказать подбор CRM-системы

Отправляя форму, Вы даете свое согласие на условия передачи информации
Thank you! Your submission has been received!
Oops! Something went wrong while submitting the form.

Подключить решение

Отправляя форму, Вы даете свое согласие на условия передачи информации
Thank you! Your submission has been received!
Oops! Something went wrong while submitting the form.

Заказать пакет СТАРТ

Отправляя форму, Вы даете свое согласие на условия передачи информации
Thank you! Your submission has been received!
Oops! Something went wrong while submitting the form.

Заказать пакет ОРБИТА

Отправляя форму, Вы даете свое согласие на условия передачи информации
Thank you! Your submission has been received!
Oops! Something went wrong while submitting the form.

Заказать пакет КОСМОС

Отправляя форму, Вы даете свое согласие на условия передачи информации
Thank you! Your submission has been received!
Oops! Something went wrong while submitting the form.

Обратный звонок

Отправляя форму, Вы даете свое согласие на условия передачи информации
Thank you! Your submission has been received!
Oops! Something went wrong while submitting the form.