Настройка CRM для компании по производству одежды

CRM-системы - отличный инструмент для увеличения прибыли и оптимизации бизнес-процессов. И в этом можно убедиться на примере одного из наших клиентов - компании по производству одежды и печати на футболках. При небольшом штате компании (всего 6 человек) четко прослеживались ошибки в схеме работы.

Все записи и пометки по переговорам с клиентами записывались в блокнотах, из-за чего терялись, на всю компанию использовался один городской телефон, что усложняло работу и вызывало путаницу, а также большое количество заявок поступало через почту. Нашей задачей было предложить и внедрить нужные программные продукты, для данной конкретной организации.

Данные компании:

  • Объём производства - от 100 до 10000 шт. в месяц;
  • 6 сотрудников - директор, секретарь,три менеджера по продажам, начальник производства;
  • 1 веб-сайт и 2 landing page;
  • городская АТС и мобильный;
  • учет в Excel и на бумаге.

Что было сделано

Нашей компанией была внедрена IP-телефония на базе АТС OnlinePBX (у каждого менеджера и секретаря свой аппарат, подключено 3 номера к АТС, сотовый, городской и отдельный для рекламы), по звонкам с рекламы на сайте сделки создавались автоматически, разговоры крепились к карточке. Звонки от клиентов каждого менеджера сразу перенаправлялись на менеджера, минуя секретаря.

Также нами была проведена работа по внедрению системы amoCRM, теперь все заявки находятся в одной системе, по каждому клиенту видны количество заказов и история расчётов. Стало доступно осуществление звонков из CRM в 1 клик.

Особое внимание мы уделили настройке карточки заказа, где теперь собрана вся необходимая для работы информация – история расчетов, тиражи, цветность, дата оплаты, бюджет сделки, история.

В CRM импортировали все контакты из нескольких таблиц, контакты привели в одинаковый вид по номерам: 7XXXXXXXXXX. Компания стала использовать книгу контактов как базу клиентов и поставщиков (доступ разграничен), все контакты сгруппировали по тэгам (футболки, краски, клиенты, поставщики, доставка воды). Все нужные телефоны в одной системе.

Для постоянных клиентов создали страницу в интернете с формой заказа, заявки с этой формы попадали в amoCRM на просчёт менеджера, нужные поля карточки сделки автоматически заполнены. Это позволило избежать хаоса во входящей почте, рутинной работы, лишнего общения.

Итоги

Основная задача по внедрению удобной и практичной системы учета процессов и работы была внедрена и оптимизирована под клиента, а вот и основные итоги проделанной работы:

  • Телефон для каждого сотрудника. Перестали бегать от телефона к телефону, меньше времени на согласования.
  • Компания полностью перешла на CRM-систему и выкинула тетради и блокноты. CRM показала всем сотрудникам, как легко и просто теперь работать и вести клиентов до сделки.
  • Аналитика amoCRM показала повышение производительности отдела почти в 2 раза и увеличение среднего чека


Менеджеры перестали фокусироваться на дешевых заказах, а стали прорабатывать только выгодные сделки, и к тому же система помогла выявить некий процент клиентов, которые просто просчитывают, но не заказывают, от которых в итоге компания отказалась.

«Наша компания занимается производством одежды, нам было важно настроить хорошую систему работы и бизнес-процессов. Долго думали, в какую компанию нам обратиться, в итоге выбор пал на RocketCRM, компания привлекла хорошими условиями работы и ценообразованием. В целом остались довольны проделанной работой. Благодаря новой системе стали больше анализировать клиентов и делать выбор в пользу более интересных и выгодных заказов, что оказалось важным для нашей компании»

Мария, менеджер компании

Заказать референс-встречу

Отправляя форму, Вы даете свое согласие на условия передачи информации
Thank you! Your submission has been received!
Oops! Something went wrong while submitting the form.

Заказать подбор CRM-системы

Отправляя форму, Вы даете свое согласие на условия передачи информации
Thank you! Your submission has been received!
Oops! Something went wrong while submitting the form.

Подключить решение

Отправляя форму, Вы даете свое согласие на условия передачи информации
Thank you! Your submission has been received!
Oops! Something went wrong while submitting the form.

Заказать пакет СТАРТ

Отправляя форму, Вы даете свое согласие на условия передачи информации
Thank you! Your submission has been received!
Oops! Something went wrong while submitting the form.

Заказать пакет ОРБИТА

Отправляя форму, Вы даете свое согласие на условия передачи информации
Thank you! Your submission has been received!
Oops! Something went wrong while submitting the form.

Заказать пакет КОСМОС

Отправляя форму, Вы даете свое согласие на условия передачи информации
Thank you! Your submission has been received!
Oops! Something went wrong while submitting the form.

Обратный звонок

Отправляя форму, Вы даете свое согласие на условия передачи информации
Thank you! Your submission has been received!
Oops! Something went wrong while submitting the form.