Откуда приходят мои клиенты: понятная воронка продаж для компании по производству мини-тракторов

otkuda-prihodyat-moi-klienty-ponyatnaya-voronka-prodazh-dlya-kompanii-po-proizvodstvy-mini-traktarov
16
November
2018
0
0

Повышение эффективности продаж до 50% в компании по продаже техники с внедренной CRM-системой

Одним из наших клиентов стала компания по производству мини-тракторов. Обратились они к нам с болью, у них имелось 7 работающих сайтов и 7 номеров телефонов. В штате числилось 4 менеджера по продажам, которые пытались обработать достаточно большой объём работ, а именно около 30-50 заявок в день.

Из-за невозможности фиксирования источника звонка, часть заявок терялась, хотя бюджет на рекламу ежемесячно выделялся большой. Статистика переговоров производилась в компании вручную, а заявки обрабатывались через почту и менеджеры успевали лишь отметить успешные продажи. Телефония от Uiscom — сложный личный кабинет и до прослушивания разговоров руки не доходили.

amoCRM+OnlinePBX = эффективные бизнес-процессы

Все номера из Uiscom и других операторов перевели в OnlinePBX, также нашими программистами был разработан скрипт для автоматической фиксации сделки по всем звонкам и распределения равномерной нагрузки по менеджерам.

По каждому клиенту создавалась автоматически карточка, в которой отмечались все важные детали – контакт менеджера, сделка, этап сделки, переговоры. Также внедренная система позволила производить записи входящих и исходящих разговоров и отображать их также в карточке клиента.

Заявки с почты автоматически прикреплялись в amoCRM с указанием источника заявки, номером телефона клиента. Распределение заявок с новой системой происходило по очереди, так же мы сделали разграничение между менеджерами, чтобы каждый видел только свои заявки. Подключили к CRM онлайн-чаты, чтобы не пропускать заявки и с них.

На каждый сайт присвоили свой телефонный номер, чтобы можно было отследить, с какого сайта поступают звонки.

Перенастроили воронку продаж и карточку квалификации сделки.

Итог

Заявки перестали теряться в почте, по каждому входящему звонку создаётся сделка, все разговоры записываются, менеджерам удобно работать, клиенты поделены между ними автоматически. Руководство увидело, сколько заявок не обрабатывается и теряется. Отключили ненужные каналы. Сократили секретаря, который за месяц не справлялся с фиксацией звонков и заявок. В целом увеличение эффективности работы на 50%, за этим подтянулись продажи и сократились затраты на рекламу.

«Спасибо компании RocketCRM за профессиональное и качественное обслуживание и предоставление услуг. Наша компания занимается реализацией мини-тракторов, объемы работ и продаж большие, поэтому мы пришли к выводу, что пора выходит на новый уровень работы. Константином и его командой было внедрена система amoCRM, никаких нареканий и сложностей в процессе освоения не возникло, очень остались довольны результатом и надеемся на плодотворное сотрудничество и дальше. Рекомендуем!»

Виктор, Руководитель по продажам

Ситуация из кейса вам близка, но остались вопросы?
Мы расскажем как решить вашу проблему!
Получить консультацию
0
Подписывайтесь на канал RocketSales в Telegram
чтобы узнавать о новых статьях, обзорах и лучших кейсах из мира продаж и CRM
Подписаться на Telegram-канал
Заполните данные
Мы свяжемся с вами в ближайшее время

Отправляя форму, вы даете свое согласие на условия передачи информации

Благодарим за заявку!

Мы скоро свяжемся с вами,
а пока почитайте полезные идеи
в нашем Telegram-канале
про продажи и CRM.
перейти в telegram
Oops! Something went wrong while submitting the form.