Внедрение amoCRM для компании по производству модульных гаражей

В этом кейсе мы расскажем о своем опыте внедрения amoCRM для компании “Строй - Фрост”, которая занимается производством и установкой модульных гаражей. Изначально компания пыталась внедрить amoCRM самостоятельно при содействии технической поддержки, но столкнулась с рядом трудностей. Директор компании решил обратиться за помощью к сторонним интеграторам. Он ознакомился с нашими видео на Youtube и вышел с нами на связь.  

На момент обращения у компании была одна посадочная страница, через которую приходили клиенты. Готовилась к запуску вторая страница. В системе работали пять менеджеров и руководитель отдела продаж.  Компании требовалась грамотная настройка amoCRM и интеграция со сторонними сервисами.

Настройка amoCRM

В ходе базового аудита мы выявили следующие проблемы:

  • Воронка продаж настроена неправильно
  • Не работает аналитика
  • Не анализируются платные источники рекламы в интернете
  • Теряются записи звонков

Мы выяснили, что у предыдущего варианта воронки продаж было много этапов, которые в полной мере не отражали процесс продаж. Мы заново настроили воронку таким образом, чтобы процесс продаж был последовательным и поэтапным. Это позволяет контролировать процесс продаж от начала до конца.

Мы подключили к amoCRM оба лендинга компании. Наш встроенный код обрабатывает все заявки клиентов через форму на сайте, собирает и загружает данные в amoCRM. Информация, которую клиент оставил во время заполнения формы, автоматически подгружается в карточку сделки.

Настройка сквозной аналитики Roistat

Компания пользовалась платной рекламой в интернете, но никак не анализировала эффективность своих рекламных источников. Чтобы закрыть эту задачу, мы установили счетчики Roistat на посадочных страницах компании. Они собирают метрику посещаемости сайта и анализируют переходы по рекламным объявлениям. После мы интегрировали Roistat с amoCRM и настроили сквозную аналитику. Теперь в компании видят с какого источника приходят клиенты.

Настройка телефонии onlinePBX

Мы подключили контактные номера компании к виртуальной АТС от OnlinePBX и реализовали базовую схему распределения звонков. Входящие звонки автоматически распределяются между менеджерами. Кто первым ответил на звонок, тот и становится ответственным. Все записи разговоров прикрепляются и отображаются в карточке сделки. Также, при звонке автоматически создается новая сделка.

Техническая поддержка и обучение

После настройки amoCRM, мы провели обучение в Скайпе для всех сотрудников и руководителей. AmoCRM простая система, но разобраться в ней самостоятельно сложно. В системе много нюансов, рассказать о которых может только квалифицированный специалист.


Клиент выбрал техническую поддержку и сопровождение с нашей стороны. Наши специалисты проконсультируют по возникшим вопросам и перенастроят систему по запросу клиента.
Стабильность работы обеспечивают наши выделенные сервера, которые обслуживает наша техническая поддержка. Это значит, что в случае неполадок проблема будет устранена в максимально короткий срок.

Заказать референс-встречу

Отправляя форму, Вы даете свое согласие на условия передачи информации
Thank you! Your submission has been received!
Oops! Something went wrong while submitting the form.

Партнёрская программа RocketSales

Отправляя форму, Вы даете свое согласие на условия передачи информации
Thank you! Your submission has been received!
Oops! Something went wrong while submitting the form.

Записаться на консультацию

Отправляя форму, Вы даете свое согласие на условия передачи информации
Thank you! Your submission has been received!
Oops! Something went wrong while submitting the form.

Подключить решение

Отправляя форму, Вы даете свое согласие на условия передачи информации
Thank you! Your submission has been received!
Oops! Something went wrong while submitting the form.

Заказать услугу

Отправляя форму, Вы даете свое согласие на условия передачи информации
Thank you! Your submission has been received!
Oops! Something went wrong while submitting the form.

Заказать пакет BASIC

Отправляя форму, Вы даете свое согласие на условия передачи информации
Thank you! Your submission has been received!
Oops! Something went wrong while submitting the form.

Заказать пакет ASSISTANT

Отправляя форму, Вы даете свое согласие на условия передачи информации
Thank you! Your submission has been received!
Oops! Something went wrong while submitting the form.

Заказать пакет PRO

Отправляя форму, Вы даете свое согласие на условия передачи информации
Thank you! Your submission has been received!
Oops! Something went wrong while submitting the form.

Заказать пакет СТАРТ

Отправляя форму, Вы даете свое согласие на условия передачи информации
Thank you! Your submission has been received!
Oops! Something went wrong while submitting the form.

Рассчитать пакет ОРБИТА

Отправляя форму, Вы даете свое согласие на условия передачи информации
Thank you! Your submission has been received!
Oops! Something went wrong while submitting the form.

Пообщаться с экспертом

Отправляя форму, Вы даете свое согласие на условия передачи информации
Thank you! Your submission has been received!
Oops! Something went wrong while submitting the form.

TIME AND MATERIALS

Отправляя форму, Вы даете свое согласие на условия передачи информации
Thank you! Your submission has been received!
Oops! Something went wrong while submitting the form.

ВНЕДРЕНИЕ ASANA

Отправляя форму, Вы даете свое согласие на условия передачи информации
Thank you! Your submission has been received!
Oops! Something went wrong while submitting the form.

ASANA PRACTICES

Отправляя форму, Вы даете свое согласие на условия передачи информации
Thank you! Your submission has been received!
Oops! Something went wrong while submitting the form.

Обратный звонок

Отправляя форму, Вы даете свое согласие на условия передачи информации
Thank you! Your submission has been received!
Oops! Something went wrong while submitting the form.