Внедрение amoCRM для компании противопожарных услуг

К нам обратилась компания “Проактив Безопасность”, которая занимается пожарной безопасностью. В компании работают 27 сотрудников, сформированного отдела продаж у компании нет. Учет клиентов ведется в таблицах Excel и Google Docs,а также при помощи записи в тетради и сервиса ЛидерТаск. В основном, клиенты обращаются в компанию по рекомендации знакомых. В среднем ежедневно в компанию поступает десять обращений. Из них завершаются успешно 35 %. Средний цикл сделки - два-четыре месяца.

У компании возникли следующие проблемы учета:

  • Много бумаги
  • Нет контроля
  • Нет времени выполнения
  • Нет единой базы клиентов
  • Нет системы ведения клиента от и до

Аудит

В ходе базового аудита мы выяснили основные проблемы отдела продаж:

  • Менеджеры забывают перезванивать клиентам вовремя,
  • Статистика отдела продаж не прозрачна, сбор информации занимает слишком много времени,
  • Непонятны причины, почему клиенты не стали работать с компанией,
  • Не понятно, на что менеджеры тратят свое рабочее время.

Также, в компании столкнулись со следующими проблемами в организации рабочего процесса:

  • Клиентам приходится ожидать на линии, пока менеджер освободится,
  • Клиентам приходится каждый раз общаться с секретарём, чтобы его переключили на менеджера,
  • Переговоры с клиентом ведут параллельно  несколько менеджеров и не знают об этом,
  • Менеджеры говорят, что перезванивали клиентам, но проверить это невозможно,
  • Сотрудники клеят стикеры с напоминаниями о задачах на монитор,
  • Менеджеры продолжают вести свою клиентскую базу в Excel, есть сложности в контроле,
  • При увольнении менеджер может прихватить с собой клиентскую базу и другую важную информацию.
Самое главное для нас - поднять и собрать базу клиентов, добавлять и вести новых клиентов от звонка-заявки до окончательной оплаты по договору, чтобы владельцу было видно как это происходит, чтобы были статистики и можно было на основе этих статистик принимать оперативные решения.

Михаил Терещенков, совладелец компании

Чтобы решить эти вопросы, компания решила внедрить amoCRM.

Настройка amoCRM

В первую очередь, мы настроили воронку продаж. Без нее невозможно систематизировать процесс продаж. Менеджер всегда видит на каком этапе находится его сделка и какие дальнейшие действия необходимо предпринять.

Затем, мы интегрировали amoCRM с сайтом компании. Все заявки через сайт будут автоматически фиксироваться в amoCRM. Данные заявки, будь то номер телефона, инициалы клиента, автоматически переносятся в соответствующие поля карточки сделки. Менеджеру останется только связаться с клиентом.

Интеграция с электронной почтой

Помимо стандартной настройки amoCRM, компании понадобилась интеграция с электронной почтой. Мы внедрили разработку нашей команды - скрипт Rocket “Создание сделок по входящему сообщению электронной почты”. Он обрабатывает входящие письма и автоматически создает сделки в amoCRM. В карточке указывается электронный адрес и текст письма в виде комментария.

Виджет Rocket.Email. Позволяет отправить письмо прямо из amoCRM. Отправленное письмо отображается в карточке сделки. Менеджер видит открыл ли письмо адресат, прошел ли по внутренней ссылке и создает соответствующую пометку в сделке.

Шаблон письма можно настроить для каждой отдельной задачи.

Обучение и техническая поддержка

AmoCRM система простая, но требует предварительного обучения. После внедрения и настройки системы мы по Скайпу обучили сотрудников и руководство работе в системе. Записи обучения предоставляются компании.У компании нет своего специалиста по обслуживанию CRM-систем, поэтому она выбрала услуги нашей технической поддержки. Это решение гарантирует своевременное устранение любых технических неполадок.

Итоги

Благодаря внедрению и настройке amoCRM стало возможным:

  • Прозрачность, прогнозируемость и управляемость в продажах,
  • Предотвращение потери и «забывания» клиентов, снижение человеческого фактора,
  • Быстрый запуск в работу новых сотрудников, отстранение слабых без потери клиентов,
  • Оперативный контроль за действиями сотрудников и статистический учет результатов,
  • Выявление причин отказов и этапов на которых теряется больше всего клиентов (по каждому менеджеру или продукту),
  • Ведение единой клиентской базы с разделением доступа и высоким уровнем безопасности данных.

Заказать референс-встречу

Отправляя форму, Вы даете свое согласие на условия передачи информации
Thank you! Your submission has been received!
Oops! Something went wrong while submitting the form.

Заказать подбор CRM-системы

Отправляя форму, Вы даете свое согласие на условия передачи информации
Thank you! Your submission has been received!
Oops! Something went wrong while submitting the form.

Подключить решение

Отправляя форму, Вы даете свое согласие на условия передачи информации
Thank you! Your submission has been received!
Oops! Something went wrong while submitting the form.

Заказать пакет СТАРТ

Отправляя форму, Вы даете свое согласие на условия передачи информации
Thank you! Your submission has been received!
Oops! Something went wrong while submitting the form.

Заказать пакет ОРБИТА

Отправляя форму, Вы даете свое согласие на условия передачи информации
Thank you! Your submission has been received!
Oops! Something went wrong while submitting the form.

Заказать пакет КОСМОС

Отправляя форму, Вы даете свое согласие на условия передачи информации
Thank you! Your submission has been received!
Oops! Something went wrong while submitting the form.

Обратный звонок

Отправляя форму, Вы даете свое согласие на условия передачи информации
Thank you! Your submission has been received!
Oops! Something went wrong while submitting the form.