Внедрение amoCRM и облачной АТС OnlinePBX в логистической компании

Возможно ли навести порядок в бизнес-процессах своей организационной структуры с помощью внедрения CRM, телефонии, облачных сервисов и других современных разработок?
Нет.

Порядок в вашей компании напрямую зависит от менеджмента, умения распоряжаться ресурсами, выстраивать иерархию и процессы, делегировать полномочия, вести подробный учет.

Но если уж вы решили разобраться со своей структурой - без современных цифровых решений автоматизации не обойтись.

К нам обратился коммерческий директор компании, занимающейся международной логистикой. Полного беспорядка, конечно, в ее структуре не было, но улучшение требовалось.

Причем, опыт внедрения CRM у компании уже был, но не давал требуемого результата. По словам самого клиента “все занимались всем”.

Что мы имеем?

  • 3 отдела: отдел телемаркетинга из 4 человек, отдел продаж на 5 сотрудников и отдел сопровождения из 5 человек. Каждый отдел должен выполнять свои обязанности, а значит, сделка должна проходить по всем трем отделам на разных этапах;
  • Самописная CRM, постоянно требующая доработок;
  • Цифровая телефония в совокупности с большим количеством входящих и исходящих звонков, без записи разговоров, фиксации звонков и сценариев распределения клиентов;
  • Веб-сайт с формой захвата заявок;
  • Обработка заявок через стандартный почтовый сервис Yandex;
  • Большой объем документации в Excel.

Внедрение и настройка amoCRM

Мы начали с настройки amoCRM вместо используемой CRM-системы. Разработали для каждого отдела воронку с разными этапами. Добавили автоматический переход сделок на следующую воронку. Импортировали в amoCRM существующую клиентскую базу. Добавили пользователей-менеджеров, настроили им права доступа с учетом разных воронок, добавили и настроили пользователей для руководителей отделов с возможностью администрирования и аналитики. Также для удобства использования amoCRM настроили поля сделок и контактов, прописали обязательные поля, настроили отображение полей для групп доступа.

Теперь каждый менеджер знает свое поле ответственности, ведение сделки происходит по четкому алгоритму и можно проследить выполнение задач.

Четко сформированная воронка продаж позволяет сократить путаницу в бизнес-процессах

Подключение почты, веб-сайта

К настроенной amoCRM мы подключили почтовые ящики компании. Теперь сделка автоматически создается при поступлении заявки на почту. Также мы подключили почтовый виджет собственной разработки Rocket.Email. С его помощью менеджеры могут отправлять письма из amoCRM используя готовые шаблоны с функцией автозаполнения данных из полей сделок, создавать массовые рассылки, прикреплять к письмам документы.

Помимо этого, мы привязали формы захвата веб-сайта к CRM - теперь, если клиент оставляет заявку на сайте, сделка создается автоматически, а менеджеру ставится задача связаться.

Настройка IP-телефонии

Важным этапом в настройке автоматизации процессов было подключение IP-телефонии.Мы настроили клиенту облачную АТС от OnlinePBX, установили софт-фоны - программы для звонков с персонального компьютера, прописали сценарии распределения звонков с автоматической переадресацией на ответственного по сделке. Также мы подключили менеджерам по продажам IP-сим-карты - с их помощью возможна фиксация и запись разговоров по мобильным телефонам в amoCRM.

Для данного клиента мы специально разработали новую функцию - выбор активного устройства IP-телефонии. Совершать звонки можно с помощью софт-фона или мобильного телефона с IP-сим-картой. Если сотрудник проводит часть своего дня в офисе за компьютером, где ему удобнее пользоваться софт-фоном, а другую часть в поле на встречах с клиентами, соответственно, с мобильным телефоном в кармане, то он может в amoCRM выбирать какое устройство будет в данный момент активно.

Обучение

В завершение мы провели обучение сотрудников и руководителей. Провели полную демонстрацию возможностей и функций amoCRM, рассказали как работать с данными и интерфейсом. Показали возможности IP-телефонии, научили пользоваться софт-фонами. Для руководителей мы провели обучение по администрированию, аналитике и контролю.

Итог

С помощью интегрированных amoCRM и OnlinePBX появилась возможность выстроить четкий порядок работы с клиентами и отладить взаимодействие между отделами. Сотрудники знают свою зону ответственности и выполняют закрепленные функции. Руководители получают информацию для контроля и управления всех процессов.

Мы тоже довольны, ведь с помощью нашего участия были решены давние проблемы, мешающие эффективному развития бизнеса.

За 3 недели внедрили систему, отработали шероховатости, думаем о дальнейших совместных проектах. Обращаюсь в компанию уже второй раз, очень нравится системность в подходе, выдерживание сроков.

Алексей, коммерческий директор

Заказать референс-встречу

Отправляя форму, Вы даете свое согласие на условия передачи информации
Thank you! Your submission has been received!
Oops! Something went wrong while submitting the form.

Заказать подбор CRM-системы

Отправляя форму, Вы даете свое согласие на условия передачи информации
Thank you! Your submission has been received!
Oops! Something went wrong while submitting the form.

Подключить решение

Отправляя форму, Вы даете свое согласие на условия передачи информации
Thank you! Your submission has been received!
Oops! Something went wrong while submitting the form.

Заказать пакет СТАРТ

Отправляя форму, Вы даете свое согласие на условия передачи информации
Thank you! Your submission has been received!
Oops! Something went wrong while submitting the form.

Заказать пакет ОРБИТА

Отправляя форму, Вы даете свое согласие на условия передачи информации
Thank you! Your submission has been received!
Oops! Something went wrong while submitting the form.

Заказать пакет КОСМОС

Отправляя форму, Вы даете свое согласие на условия передачи информации
Thank you! Your submission has been received!
Oops! Something went wrong while submitting the form.

Обратный звонок

Отправляя форму, Вы даете свое согласие на условия передачи информации
Thank you! Your submission has been received!
Oops! Something went wrong while submitting the form.