“Я тебя год ждал!”: как внедрение CRM-системы решает проблему длинного цикла сделки

ya-tebya-god-zhdal-kak-vnedrenie-crm-sistemy-reshaet-problemu-dlinnogo-cikla-sdelki
20
November
2018
0
0

К нам обратилась компания, занимающаяся проектированием и производством коровников под ключ. Местоположение компании – республика Беларусь, деятельность состоит из 4 направлений, в основном работают на Российский рынок. Цикл сделки составляет около года и важной задачей было наблюдать и фиксировать всю информацию и цепочку взаимодействия с клиентом. Клиентом занимаются сразу несколько высокоспециализированных специалистов.

К вопросу выбора CRM подошли очень серьёзно, но самостоятельно внедрить так и не смогли, не хватало знаний и опыта. Сотрудники в компании были старой закалки, и объяснить им всю плюсы современных систем очень сложно, было сильное сопротивление. Рассматривали в качестве системы Битрикс24, но система им казалась очень сложной. В Белоруссии есть сложности с использованием IP-телефонии, так как провайдер - монополист, но задача записи разговоров была актуальной.

Что мы сделали


Первоначально мы познакомили нашего клиента со всеми преимуществами системы, продемонстрировав им онлайн-вебинар, где показали, как легко использовать систему amoCRM, рассказали про все плюсы и минусы. Также система позволяет вести несколько воронок продаж под каждое направление, что идеально подходило клиенту. В итоге было настроено 4 воронки продаж и карточки квалификации, сделан виджет скрытия лишних полей.

К amoCRM подключили АТС OnlinePBX, завели в неё 4 российских номера провайдера Zadarma и также забрали белорусские номера с помощью VOIP шлюза, их тоже подключили к OnlinePBX. Настроили систему таким образом, чтобы звонки в Россию уходили через Zadarma, а в Белоруссию через местного провайдера. Внутренние телефоны подключили к OnlinePBX, чтобы сотрудники компании могли звонить друг другу на короткие номера.

Также мы интегрировали с amoCRM 4 сайта компании, заявки с каждого сайта попадают в свою воронку продаж. По новым звонкам клиентов создаём новую сделку в amoCRM с указанием адреса сайта и города, из которого звонит клиент. Запись разговора прикрепляется к карточке контакта в CRM системе.

Итог

Менеджеры активно пользуются CRM системой для холодных звонков, в системе наглядно видна работа менеджера, потенциал сделок, в карточке сделки видна вся история общения с клиентом на протяжении долгого времени, звонки фиксируются, заявки с сайтов автоматически попадают в систему. Сотрудники стали открыты к новым изменениям в компании. Компания готова нанимать новых менеджеров по продажам, так как их теперь легко контролировать.

«Перед нашей компанией возникла огромная проблема в отслеживании и поддержания нормального рабочего процесса. Хотелось создать и внедрить систему, которая бы полностью автоматизировала все процессы внутри компании — телефонные переговоры, переписки, ведение сделок, базы. За помощью обратились к команде RocketCRM. В итоге имеем налаженную полностью систему, просмотр и контроль всех сотрудников онлайн. В целом могу отметить общее повышение продаж компании и увеличение продуктивности менеджеров. Спасибо»

Юлия, Менеджер ВМТ-Агро
Вы производитель? У нас есть готовые решения для вас!
Расскажем как за счет CRM системы поднять показатели продаж!
Записаться на консультацию
0
Подписывайтесь на канал RocketSales в Telegram
чтобы узнавать о новых статьях, обзорах и лучших кейсах из мира продаж и CRM
Подписаться на Telegram-канал
Заполните данные
Мы свяжемся с вами в ближайшее время

Отправляя форму, вы даете свое согласие на условия передачи информации

Благодарим за заявку!

Мы скоро свяжемся с вами,
а пока почитайте полезные идеи
в нашем Telegram-канале
про продажи и CRM.
перейти в telegram
Oops! Something went wrong while submitting the form.