Итоги 2020 года в RocketSales

itogi-2020-goda-v-rocketsales
09
February
2021
0
0

1. Средний чек проектов внедрения вырос на 258%

Самый крупный проект внедрения стоил 2,3 млн рублей. Мы поняли, что делать большие комплексные проекты можно с клиентами, которым нужно насыщенное содержание. Пересмотрели подход к внедрению. Теперь делаем упор на регламенты, правильность работы, сбор аналитики и именно запуск системы клиента в работу.

2. Новое направление – услуги по внедрению платформы Asana

Пандемия увеличила спрос на организацию процессов удаленной работу и проектной деятельности. Потребность Enterprise заказчиков в хорошей системе и софте для проектного управления привела к нам вторую в России по добыче бурого угля горнорудную компанию, всем известную Mail.ru и Бруснику, входящую в Топ-15 застройщиков нашей страны.

3. Продано 116 обучающих курсов

В 2020 году мы запустили три курса: два по Asana и проектному управлению, один – по самостоятельному внедрению amoCRM. Планируемую сумму выручки мы превысили почти в 2 раза. С курсов пришли новые клиенты на внедрение amoCRM и Asana, на сопровождение. В следующем году планируем запустить еще 3 обучающих курса и утроить показатели этого года.

4. Запущена услуга «Технический аудит»

У клиентов, которые к нам приходят, все чаще УЖЕ есть CRM-система, но она не отвечает требованиям. Как правило решение одно: нужно с нуля внедрять amoCRM, так как в предыдущем внедрении нет методологии.

Естественно, это вызывает у клиента огромный вопрос: я только что заплатил за внедрение другому подрядчику, мне не понравилось. Зачем мне платить вам за то же самое?

Для работы с такими клиентами мы разработали технический аудит. Аналитики RocketSales разбирают настройки CRM-системы клиента в поисках точек оптимизации. И составляют детальный технический отчет, объемом около 20 страниц. Клиент видит отчет, слышит комментарии наших экспертов и понимает глубину проработки всех его процессов продаж.

5. Запущена услуга «Контроль качества» отделов продаж

Контроль качества – еще одно приоритетное направление 2020 года. Начали с себя, потому что хотели лично убедиться, что система контроля, которую мы предложим клиентам, работает. За год отдел качества RocketSales проверил 1770 сделок. Поставлено 21 500 автоматических задач на исправления недочётов менеджеров. Благодаря контролю качества у нас получилось увеличить средний чек (см.пункт 1), отказов на всех этапах воронки стало в разы меньше.

6. Изменения в маркетплейсе RocketSales

За год к нам пришло 25% новых пользователей, которые теперь на регулярной основе используют наши решения. Самые популярные решения: модули «Платежи» и «Ключевые показатели», виджеты «Калькулятор», «Обязательный следующий шаг» и «Контроль дублей».

7. Модуль «Риелтор» стал отдельным продуктом

Модуль «Риелтор» и идеологически, и технически полностью отделен от маркетплейса RocketSales. В планах маркетинг для клиентов и партнеров. Работа над стабильностью модуля. Выход на международный рынок.

8. На 35% выросла сумма, которую нам принесла партнёрская программа

Мы внимательно работаем с партнерскими запросами. 20% клиентов, подключивших маркетплейс в 2020 году, пришло к нам именно через партнерскую сеть. В новом году наша цель сделать сотрудничество для партнёров еще более выгодным и обеспечить их качественным визуалом для презентации наших решений своим клиентам.

9. 600 000 новых просмотров на YouTube

В 2020 году большой упор мы сделали на качество контента. Это сказалось и на популярности YouTube-канала (он пересек отметку в 4 300 подписчиков) и на развитии Telegram-канала RocketSales (около 5 000 подписчиков за год). Уверенно держим позицию самых просматриваемых и читаемых каналов по CRM в отрасли. В 2021 кратно увеличим объем видеоконтента. Подписывайтесь на наш YouTube и Telegram, будет интересно!

10. Рейтинг CRM-интеграторов

В 2020 году по результатам исследования CRM-Rating основатель RocketSales Константин Кузнецов стал шестой самой влиятельной CRM-персоной в России. Еще одним приятным сюрпризом стало то, что мы вошли в пятерку лучших интеграторов страны. Учитывая, что рейтинг сформирован на основании голосования пользователей и оценки экспертов, результат вдохновил команду на следующий пункт этого поста.

11. Рост прибыли компании на 49%

Именно amoCRM помогла нам и нашим клиентам быть в тонусе в периоды сАМОизоляции. Не терять контакт с заказчиками, поддерживать активность клиентской базы. Когда рынок падал, мы продолжали расти и выполнили план продаж 2020 года на 106%.

Надеемся, 2020-ый и для вас стал плодотворным и прорывным годом.

Хотите пообщаться с экспертами нашей команды?
Оставьте заявку на личную консультацию по вашей CRM
Оставить заявку
0
Подписывайтесь на канал ROCKET в Telegram
чтобы узнавать о новых статьях, обзорах и лучших кейсах из мира продаж и CRM
Подписаться на Telegram-канал
Заполните данные
Мы свяжемся с вами в ближайшее время

Отправляя форму, вы даете свое согласие на условия передачи информации

Благодарим за заявку!

Мы скоро свяжемся с вами,
а пока почитайте полезные идеи
в нашем Telegram-канале
про продажи и CRM.
перейти в telegram
Oops! Something went wrong while submitting the form.
Заполните данные
Мы свяжемся с вами в ближайшее время

Отправляя форму, вы даете свое согласие на условия передачи информации

Благодарим за заявку!

Мы скоро свяжемся с вами,
а пока почитайте полезные идеи
в нашем Telegram-канале
про продажи и CRM.
перейти в telegram
Oops! Something went wrong while submitting the form.
Больше интересного материала в нашем Telegram-канале