28.4.2021

Релиз amoCRM апрель 2021 глазами команды RocketSales

15 апреля прошел АМОКОНФ 2021. Для нас это стало целым событием по нескольким причинам. Во-первых, из-за пандемии случился большой перерыв в офлайн-презентациях от amoCRM. Во-вторых, каждое обновление amoCRM – это и новые возможности в проектах клиентов, и большая ответственность за работу наших решений. Всем известно, что команда amoCRM не рассказывает об обновлениях заранее даже своим партнерам. Поэтому несколько дней после релиза наш отдел разработки устраняет возникшие конфликты и нестабильность в работе готовых решений для amoCRM. В-третьих, в этом году коммерческий директор RocketSales Георгий Кичев выступал на дополнительной сцене АМОКОНФ 2021 в качестве приглашенного эксперта. 


В общем, для нас это не было рядовым событием. Мы готовились, а после – провели серьезную рестроспективу всех обновлений. Неделю команда RocketSales препарировала заявленные функциональности и разбиралась, как применить их в проектах наших клиентов. Делимся с вами самыми интересными выводами. 

Рабочий стол

Обновление из категории приятных мелочей. Рабочий стол amoCRM стал красивее и функциональнее. Теперь вы можете выбрать анимированный фон, убрать ненужные блоки, например, блок движения сделок по воронке продаж.


Внешний вид воронки продаж

Немного изменилась верстка самой воронки. Плюс, редактирование этапов стало более удобным и интуитивно понятным. Теперь вы даже можете редактировать сразу несколько этапов воронки продаж.


Новые условия для запуска триггеров

Одно из самых практических обновлений, которое мы уже активно взяли в работу в проектах клиентов. Появились новые условия запуска триггеров. Можно установить выполнение действия или события:

  • за сколько-то часов до или после даты, установленной в поле;
  • сразу после создания беседы (новая сущность коммуникаций с клиентом в amoCRM);
  • при создании счета и при оплате счета. 

Больше не нужно использовать Webhook, эти действия настраиваются прямо в amoCRM, что существенно упрощает работу с системой. 


Чаты и беседы

Общение с клиентом в интерфейсе amoCRM – это ежедневная рутина каждого менеджера. Оно должно быть быстрым, требовать минимальных усилий. Важно не терять сообщения, а все инструменты для качественного движения клиента по воронке – держать в кликовой доступности. 


Что улучшили в Чатах: 

  1. картинки и текст теперь можно отправлять в одном сообщении,
  2. если мессенджер клиента не поддерживает отображении сразу нескольких картинок в одном сообщении, система автоматически разобьет его на несколько сообщений,
  3. для интеграции добавлена возможность производить импорт существующих сообщений от имени бота интеграций через API (раньше импорт производился от имени администратора аккаунта),
  4. теперь можно настраивать, в каком канале чатов будут сокращаться ссылки с помощью встроенного укорачивателя ссылок,
  5. добавлен функционал для проброса пикселя в WhatsApp, если беседа начинается с сайта-визитки или через кнопку на сайте.


Беседы

Теперь весь диалог менеджера с клиентом дробится на куски. У беседы есть номер, он создается при первом контакте с клиентом. И есть статус. Что это дает? 


Вы можете фильтровать все непрочитанные или неотвеченные беседы. Вывести этот показатель на рабочий стол amoCRM и контролировать, чтобы сотрудники всегда отвечали вашим клиентам. Если кто-то меняет статус беседы, это видят все ее участники. При ответе клиенту беседа становится прочитанной также для всех. В разделе настройки коммуникаций можно настроить правила для новой беседы. 


Важные примечания: 

  1. Сейчас при переносе сделки на закрывающий статус обязательно закрывать беседу. Тогда при повторном обращении клиента будет создана новая сделка, откроется новая беседа и обращение точно не потеряется. Здесь был бы полезен функционал автоматического закрытия бесед при переносе на определенные статусы. Но, мы думаем, что это довольно очевидная потребность, которая вскоре будет закрыта командой amoCRM или силами ее партнеров. 
  2. В список событий добавлено новое событие «Превышено время на ответ». Это значит, что теперь в блоке «Коммуникации» (в нижней части скриншота) вы можете установить лимит времени для ответа клиенту, по истечению которого amoCRM создаст событие. Настроив фильтр, вы увидите сколько раз каждый ваш менеджер пренебрег регламентов и не ответил клиенту в установленный срок. Руководитель может вывести виджет на рабочий стол и регулярно отслеживать превышение лимита времени.



Встроенный конструктор мини-сайтов

Идея создания функциональных мини-лендингов без участия программистов и без использования сторонних конструкторов звучит привлекательно. Такие сайты-визитки, на наш взгляд, являются аналогом Taplink и других упрощенных конструкторов, позволяющих создать страницу с краткой информацией и набором кнопок. Возможно, для начинающих компаний, которые осуществляют продажи через социальные сети, например, этот инструмент на первое время заменит полноценный сайт. 


Аналитика Sales-ботов и Marketing-ботов

То, что теперь все боты amoCRM отображаются единым списком в разделе Коммуникаций – просто прекрасно. Вы можете удалять, копировать ботов, активировать или приостанавливать. Но, главное, вы можете смотреть детальную аналитику конверсий каждого бота. И выводить отдельные пункты и списки на верхний уровень левого меню. 



Это поможет понять, на каком этапе работы Sales-бота клиенты прерывают коммуникацию. Увидеть, какая из ваших гипотез не работает, где нужна корректировка. 


Cronos от Genesis

На АМОКОНФ 2021 было презентовано решение, которое в будущем существенно упростит работу для сегмента онлайн-записи. Внутри виджета есть три сущности: записи, мастера и товары. И, хотя интерфейс настройки выглядит сложно, на деле в нем довольно легко разобраться. 


В основе решения лежит сущность «мастера». Это те ресурсы, которые вы используете в своей работе. Запись клиента реализована через стандартную форму amoCRM. Клиент может выбрать время, дату, услугу в режиме онлайн. Перезаписаться на прием можно даже через Telegram-бота, который заботливо напомнит вам о назначенной встрече. 


Есть шаг времени по умолчанию: тот промежуток, который автоматически заполнится в графике после выбора клиентом времени визита. Можно задать график работы каждого сотрудника, разместить виджет на вашем сайте. Больше не нужно регистрироваться в специальных сервисах для онлайн-записи. Теперь работать с клиентами в этом сегменте можно прямо в интерфейсе amoCRM, используя возможности триггеров, создавая задачи по событию «Клиент записался на прием».



W—Target. Агентство и платформа WhatsApp маркетинга. 

Проект группы компаний Интроверт для среднего и крупного бизнеса, запуск которого запланирован на первое полугодие 2021 года. Решение направлено на сегментированный прогрев клиент и работает на WhatsApp Business API. 


После подключения платформы сотрудники W—Target определяют сегменты аудитории и возможные креативы для реактивации пользователей. Упор идет именно на сегменты, так как конверсия открытия рассылок WhatsApp по целевой аудитории достигает 60%. 


На релизе компания Интроверт продемонстрировала интересный кейс в сфере розничной торговли. На каждом товаре в вашем магазине размещается индивидуальный QR-код, который направляет клиента в ваш бизнес-аккаунт WhatsApp. Система запоминает, какой товар сканировал клиент. Дальше, на основе сегментации, вы можете настраивать целевые автоматические события для увеличения вероятности покупки или возврата клиента в торговую точку: отправлять видео о товаре, показывать подборки с участием этого товара, предлагать похожие или смежные позиции. Важно, что прогрев клиента осуществляется автоматически на основе настроек платформы под ваш продукт.


Цена за платформу будет складываться из трех составляющих: 

  • ежемесячная стоимость самой платформы,
  • стоимость шаблонных сообщений Facebook, 
  • стоимость маркетинговых услуг компании W—Target. 


Коммерческое предложение на данный момент составляется индивидуально и предоставляется с предварительной сметой на год и расчетом окупаемости. Безусловным плюсом платформы является «белое» API WhatsApp и использование в рекламе разрешенных шаблонов, которые предварительно согласованы с Facebook. 


Комментарий руководителя проектного отдела RocketSales Ильи Харитонова:

«Обновление в этот раз было, в основном, завязано на сторонних интеграциях. Пока активно в работу мы взяли новые возможности базового функционала amoCRM: триггеры, действия, привязка к датам, беседы – то, что мы часто используем при построении системы. Виджет «Кронос» для сегмента онлайн-записи – тоже очень сильная разработка. Работа с вариативностью действий, завязанной на дате записи клиента – это частый запрос от клиентов. И, конечно, мы давно ждали возможности четко отслеживать конверсию ботов: сколько раз запускался, какие боты сейчас запущены для клиента. Будем и дальше исследовать возможности обновлений, чтобы выстраивать еще более эффективные системы продаж для наших клиентов». 


Возник вопрос по обновлениям?
Мы бесплатно проконсультируем вас и поможем адаптировать любое решение под потребности вашего бизнеса.
Получить консультацию
Подписывайтесь на канал RocketSales в Telegram
чтобы узнавать о новых статьях, обзорах и лучших кейсах из мира продаж и CRM
Подписаться на Telegram-канал
Заполните данные
Мы свяжемся с вами в ближайшее время

Отправляя форму, вы даете свое согласие на условия передачи информации

Благодарим за заявку!

Мы скоро свяжемся с вами,
а пока почитайте полезные идеи
в нашем Telegram-канале
про продажи и CRM.
перейти в telegram
Oops! Something went wrong while submitting the form.