Проведем аудит и создадим стратегию развития вашей CRM-системы

Воспользуйтесь нашей экспертизой, чтобы увидеть слабые места текущей CRM и получить пошаговый план усиления ее эффективности

Что такое технический аудит

Это виртуальная сессия, на которой наши эксперты проверяют вашу CRM по внушительному чек-листу настроек

Потенциал прибыли от текущих клиентов

Часто компании делают ставку на новых клиентов и не работают с текущей базой. Мы подскажем, как не терять клиента даже после его отказа.

Накопившиеся ошибки

Нехватка полей, сломанные интеграции и прочие ошибки планомерно снижают эффективность CRM. Мы найдем их и поможем оптимизировать бизнес-процессы.

Качество работы сотрудников

Самые страшные ошибки менеджеров легко решаются настройкой процессов в CRM. Мы расскажем, как внедрить контроль качества и сделать работу команды эффективной.

Актуальность и уровень интеграций

Мы регулярно тестируем и отбираем лучшие облачные решения. Используйте наш опыт, чтобы внедрить инструменты управления ресурсами, эффективностью и прибылью компании.

Как пройдет аудит

Вы оставите заявку и мы на виртуальной сессии проверим настройки вашей CRM-системы:

Проведем интервью
со стейкхолдерами CRM
Чтобы в первую очередь работать над проблемами, которые актуальны для вашей компании
1
Проверим настройки
и логику базового функционала amoCRM
Найдем неактуальные воронки, выявим причины сделок без задач, проработаем алгоритмы ведения сделок
2
Посмотрим настройки
и логику внешних интеграций с amoCRM
Определим цели использования виджетов
и поможем оптимизировать расходы
на интеграции со сторонними сервисами
3
Предложим стратегию развития CRM-системы
Устранение критических ошибок, внедрение аналитики и контроля качества, создание регламентов для работы в amoCRM
4
Предоставим
детальный отчет
Все рекомендации по изменениям в amoCRM мы оформим в подробный и последовательный отчет, который вы сможете использовать как руководство к действию

Посмотреть пример отчета
5

Готовы узнать всю правду о вашей CRM?

Кто проводит аудит

Елизавета Борунова
Marketing Director
5 лет работы с amoCRM
консультация
Георгий Кичев
Коммерческий директор
4 года работы с amoCRM
консультация
Константин Кузнецов
Генеральный директор
7 лет работы с amoCRM
консультация

Частые проблемы, которые находят в CRM наши эксперты

В CRM-системе
создаются дубли

Так бывает, когда в CRM создаются дубли сделок и распределяются на разных ответственных. Что с этим делать?

Проверить все каналы коммуникаций, чтобы они не создавали дубли

Исключить возможность создания дублей, подключив виджет запрета ручного ввода дубля

Подключить бесплатный виджет-пак «Интерфейс», чтобы просматривать смежные сделки по данному клиенту

Регламенты работы со сделками не соблюдаются

Есть регламент из 40 листов, как менеджеры должны работать со сделками. Проблема в том, что кроме вас его никто не читал. Что с этим делать?

Использовать виджеты-помощники: «Описание статусов», «Обязательный следующий шаг», Work In Progress

Грамотно выстроить автоматические задачи с подсказкой для менеджеров

Научить менеджеров собирать аналитику по себе в amoCRM

Безопасность данных под угрозой

Из-за неверной настройки прав доступа, уволенный сотрудник уносит из офиса не только свои вещи, но и вашу клиентскую базу.

Настроить права импорта и экспорта контактов для рядовых сотрудников

Распределить клиентскую базу между разными менеджерами

Внедрить контроль качества, чтобы менеджеры не держали информацию о клиентах в блокнотах и собственных Excel-таблицах

Стоимость технического аудита

Стоимость аудита зависит от того, кто его для вас проводит

Базовый

Консультация 60 минут

Бесплатно
Выбрать

Список рекомендаций на почту

Коммерческий директор

Консультация 60 минут

24 000₽
Выбрать

Список рекомендаций на почту

Доступ на 30 дней к рекомендованным виджетам

PDF-гайд по базовой аналитике в amoCRM

Генеральный директор

Консультация 90 минут

9 900₽
Выбрать

Список рекомендаций на почту

Доступ на 30 дней к рекомендованным виджетам

PDF-гайд по базовой аналитике в amoCRM

Команда и стоимость
технического аудита

Над вашей CRM-системой будут работать сразу три эксперта
компании RocketSales

Команда проекта:

Бизнес-аналитик
Формулирует и фиксирует цели и задачи клиента, собирает итоговый отчет с рекомендациями.

Менеджер проекта
Отвечает за правильность реализации всех процессов и соблюдение сроков.

Системный аналитик
Осуществляет проверку технических настроек CRM-системы.

Список рекомендаций на почту

Записи виртуальных сессий

PDF-гайд по базовой аналитике в amoCRM

Срок выполнения — 5 рабочих дней

30 000₽
Выбрать

Частые вопросы про аудит

Что мне даст аудит CRM-системы
Главное, что вы поймете в ходе аудита — насколько ваша текущая CRM-система закрывает потребности бизнес-процессов и помогает достичь сформированной перед внедрением цели.

Кроме этого, вы узнаете, как улучшить работу с текущей базой клиентов, добиться более эффективной работы менеджеров, упростить взаимодействие с CRM для всей команды и научить руководителей управлять отделом, используя возможности системы и данные аналитики.
Смогу ли я сам применить ваши рекомендации
Мы собираем список рекомендаций в формате «Бери и делай». Последовательно выполнив серию улучшений, вы получите быстрое повышение эффективности работы сотрудников. Однако, часть рекомендаций будет содержать решения, которые потребуют участия технических специалистов или разработчиков.
Как проходит аудит: онлайн или в офисе, как долго, в каком виде даются рекомендации
Аудит начинается с получения вашей заявки. С вами связывается наш консультант, уточняет данные о вашей компании, запрос и зоны роста, которые вы сами ощущаете в вашей CRM.

В удобное для вас время назначается виртуальная сессия — Skype или другой удобный для вас сервис видеосвязи. Таких сессий, обычно, мы проводим от 1 до 3. Это не влияет на стоимость аудита.

Во время скайпа эксперт RocketSales просит показать ключевые настройки CRM-системы. Часть рекомендаций и идей по оптимизации процессов вы получаете прямо на виртуальной сессии. Остальные рекомендации в виде списка «Бери и делай» приходят вам на почту в течение 5 рабочих дней после аудита.
А можно, чтобы вы сами исправили все в моей CRM
Безусловно. Ознакомившись со списком рекомендаций от наших экспертов, вы сможете составить техническое задание и с нашей помощью подобрать оптимальный формат участия технических специалистов RocketSales в настройке вашей CRM-системы.

Для удобства и гибкости мы предлагаем как пакетное сопровождение CRM на регулярной основе, так и разовые технические сессии, которые оцениваются по часам.
В каких случаях нужен технический аудит?
Мы в RocketSales выделяем 4 ситуации, когда технический аудит обязателен.

1) Если руководители или сотрудники замечают ошибки в работе CRM. Система вызывает негатив со стороны сотрудников.
2) Если руководитель не может получить корректные данные по продажам из CRM и есть сомнения в качестве работы сотрудников в системе.
3) Если текущие настройки системы могут помешать реализации стратегии продаж и развития компании. Например, компания выбрала стратегию роста продаж за счет работы с текущей клиентской базой, а внутри воронки активных клиентов нет предусмотрено никакого взаимодействия.
4) Если вы год и более не оптимизировали процессы в CRM-системе. Интеграции и бизнес-процессы, наверняка, устарели. Плюс, появились новые необходимые вам функции, которые вы до сих пор не используете.
Вопрос безопасности моих данных
Мы хорошо понимаем, что CRM-система содержит все данные о продажах, прибыли и клиентах вашей компании. Каждый сотрудник RocketSales подписал обязательство о неразглашении персональных данных наших клиентов.

Мы строго соблюдаем политику конфиденциальности данных и перед аудитом документально закрепляем нашу ответственность за их неразглашение. Все, что увидит наш сотрудник во время проведения аудита вашей CRM, не будет передано третьим лицам или использовано им в личных интересах. Мы никогда не ведем видеозапись виртуальных сессий.

Честь и имидж нашей компании — один из главных приоритетов каждого сотрудника RocketSales.

Готовы узнать всю правду о вашей CRM?

Оставьте заявку прямо сейчас!

Отправляя форму, вы даете свое согласие на условия передачи информации

Благодарим за заявку!

Мы скоро свяжемся с вами,
а пока почитайте полезные идеи
в нашем Telegram-канале
про продажи и CRM.
перейти в telegram
Oops! Something went wrong while submitting the form.
Заполните данные
Мы свяжемся с вами в ближайшее время

Отправляя форму, вы даете свое согласие на условия передачи информации

Благодарим за заявку!

Мы скоро свяжемся с вами,
а пока почитайте полезные идеи
в нашем Telegram-канале
про продажи и CRM.
перейти в telegram
Oops! Something went wrong while submitting the form.
Заполните данные
Мы свяжемся с вами в ближайшее время

Отправляя форму, вы даете свое согласие на условия передачи информации

Благодарим за заявку!

Мы скоро свяжемся с вами,
а пока почитайте полезные идеи
в нашем Telegram-канале
про продажи и CRM.
перейти в telegram
Oops! Something went wrong while submitting the form.