Сопровождение и развитие amocrm

Команда специалистов, цель которых – развивать вашу amoCRM

Мы позаботимся о том, чтобы ваша CRM-система работала максимально эффективно

Грамотная архитектура

Построим масштабируемую архитектуру отдела продаж на базе amoCRM

1

Работоспособность интеграций

Настроим связку amoCRM с вашим сайтом, телефонией и другими сервисами и будем поддерживать состояние всех интеграций

2

Аналитика бизнеса

Мы оцифруем работу отдела продаж и всей компании в целом. Выведем показатели на понятные дашборды, которые собираются и обновляются автоматически

3

Мониторинг

Будем следить за организацией процессов в CRM, например, за скоростью реакции на заявки, и устраним узкие места

4

CRM, которая всегда на 2 шага впереди

Держим руку на IT-пульсе планеты. Подключаем нашим клиентам самые лучшие и прогрессивные виджеты, которые используем сами

5

Посмотрите видео, чтобы до конца разобраться в услуге сопровождения

6

Вы получите готовый рабочий инструмент для управления компанией

Продавайте ваши товары и услуги, привлекайте клиентов, а «вот это вот все» доверьте нам

Стоимость и формат сопровождения

1 месяц
35 000 ₽
Выбрать
3 месяца
90 000 ₽
Выбрать

В рамках тарифа вам доступно:

Быстрый и удобный формат коммуникации с еженедельными отчетами по ключевым показателям

Личный чат с аналитиком

Запросы клиентов на сопровождении мы берем в работу в первую очередь

Высокий приоритет на срочные запросы и сообщения в чате

Каждая идея из наших обсуждений будет зафиксирована и поставлена в очередь на реализацию

Персональная доска в Asana с бэклогом идей и минимум тремя задачами на реализацию

Минимум 1 скайп в месяц для обсуждения задач на следующий месяц

Еженедельный отчет по задачам и ключевым показателям отдела продаж

Модуль «Ключевые показатели» бесплатно вместо 5 000 Р в месяц*

* Отчет предоставляется бесплатно на весь период сопровождения на данном тарифе

Самое популярное решение RocketSales для качественной аналитики работы всех отделов вашей компании

Тарифы

Тарифы

Базовый
10 000 ₽
В месяц
Выбрать

В рамках тарифа вам доступно:

Личный чат с менеджером проектов и техническим специалистом

Поддержание работоспособности текущих интеграций

Подключение новых сотрудников к CRM и связанным сервисам

Подключение виджетов RocketSales

Подключение виджетов и модулей

Добавление действий в цифровую воронку

Обучение новых сотрудников работе с CRM-системой

* В тариф включено до 5 часов работы команды над проектом ежемесячно. Время сверх тарифа оплачивается дополнительно.

Расширенный
20 000 ₽
В месяц
Выбрать

В рамках тарифа вам доступно:

Личный чат с менеджером проектов и техническим специалистом

Поддержание работоспособности текущих интеграций

Подключение новых сотрудников к CRM и связанным сервисам

Подключение виджетов RocketSales

Подключение виджетов и модулей

Добавление действий в цифровую воронку

Обучение новых сотрудников работе с CRM-системой

* В тариф включено до 11 часов работы команды над проектом ежемесячно. Время сверх тарифа оплачивается дополнительно.

** Отчет предоставляется бесплатно на весь период сопровождения на данном тарифе

Профессиональный
30 000 ₽
В месяц
Выбрать

В рамках тарифа вам доступно:

Личный чат с менеджером проектов и техническим специалистом

Поддержание работоспособности текущих интеграций

Подключение новых сотрудников к CRM и связанным сервисам

Подключение виджетов RocketSales

Подключение виджетов и модулей

Добавление действий в цифровую воронку

Обучение новых сотрудников работе с CRM-системой

Возможность подключить к обсуждению Эксперта, управляющего бизнес-процессами нашей команды (2 часа в месяц)

* В тариф включено до 17 часов работы команды над проектом ежемесячно. Время сверх тарифа оплачивается дополнительно.

** Отчет предоставляется бесплатно на весь период сопровождения на данном тарифе

Отчет«Ключевые показатели» бесплатно** вместо 5900 р/мес

Когда-то мы думали, что CRM можно внедрить раз и навсегда

Сейчас понимаем, что развитие CRM – бесконечный процесс.

В свою собственную amoCRM мы вложили несколько миллионов рублей и 4 года непрерывной работы. При этом наша компания гораздо меньше, чем бизнесы многих наших клиентов.

На сопровождении вы, не нанимая людей в штат, получаете в распоряжение целую команду специалистов разного плана. И прибыль от сопровождения всегда кратно превышает вложения.

Константин Кузнецов
Генеральный директор RocketSales

Отзывы клиентов о сопровождении

Магия начинается именно на сопровождении. Специалисты RocketSales до винтика разбирают каждое действие отдела продаж с позиции конечного пользователя системой продаж и CRM-системой. Мы до сих пор пользуемся услугой CRM-сопровождения. И уже знаем наш следующий шаг с RocketSales.

Тимофей Кротов

Руководитель отдела
госпитализации
реабилитационного центра
Подробнее
Я очень рад что стал вашим клиентом, потому что по факту оказалось что менеджер всегда на связи, технический специалист так же, есть понятная дорожная карта развития, и тут уже скорее я в виде отстающего, потому что при изменении CRM, мне нужно было успевать обучать сотрудников и параллельно улучшать бизнес процессы.

Для меня услуга очень ценна и я бы очень хотел продолжать дальнейшее сотрудничество. Я теперь даже не представляю, как можно один раз внедрить CRM и все.  Что-то улучшать и дорабатывать нужно постоянно.

Кирилл Золотарев

Основатель компании
@zolotarevauto

Все очень просто

Хотите подстраховаться,
что вы и сотрудники поняли, как работать в amoCRM?

Выбирайте
Базовый тариф

Выбрать

Хотите, чтобы ваша CRM соответствовала текущим запросам бизнеса?

Выбирайте
Расширенный тариф

Выбрать

Хотите развивать CRM и стать первым в вашей отрасли?

Выбирайте
Профессиональный тариф

Выбрать

Команда, которая будет работать над вашей системой продаж

Константин Кузнецов
Генеральный директор
7 лет работы с amoCRM
консультация
Маргарита
Ершова
Директор по развитию
5 лет работы с amoCRM
консультация
Георгий Кичев
Коммерческий директор
4 года работы с amoCRM
консультация
Иван Фокин
Технический директор
4 года работы с amoCRM
Алена
Миронова
Ведущий менеджер по продажам
3 года работы с amoCRM
консультация
Илья Харитонов
Руководитель проектного отдела
5 лет работы с amoCRM
консультация

Частые вопросы о сопровождении

Зачем мне сопровождение?
Что не развивается, то деградирует. Бизнес-процессы компании подвижны, меняются количество сотрудников, планы продаж, источники лидов, воронки. Если на старте получилось настроить удобную CRM, то через месяц при отсутствии развития и сопровождения вы получите:
накопившиеся незначительные ошибки, которые портят жизнь пользователям CRM,
привычку команды, что в CRM все работает «как попало»,
нарушение текущих бизнес-процессов, так как 2 пункт позволяет не следовать регламентам использования системы,
несоответствие CRM реальным процессам компании,
“побег” сотрудников из CRM в привычные и более удобные инструменты.
Вы можете обратиться к нам и без сопровождения, но потратите больше денег и времени.
Что не входит в работы по сопровождению?
Для каждого из пунктов ниже мы готовы написать качественное техническое задание и реализовать его нашими силами или в тандеме с другими подрядчиками, но в рамках отдельного проекта.

1) Индивидуальные кастомные решения, для реализации которых нужны ресурсы нашей команды разработки.
2) Интеграция с 1С.
3) Внедрение сервисов сквозной аналитики
4) Настройка рекламных кампаний
Что входит в работы по сопровождению?
В формате сопровождения мы полностью берем на себя:
настройку инструментов базового функционала amoCRM (воронки продаж, цифровые воронки, карточки всех сущностей, шаблонов писем и сообщений, внедрение чат-ботов, настройка базовых инструментов аналитики и так далее);
подбор и настройку интеграций с любыми готовыми виджетами/сервисами;
донастройку IP-телефонии, интеграцию с сайтом (до четырех простых форм), online-чатами, call-back формами;
обучение в формате вебинаров или видео-уроков;
написание технического задания к любым доработкам и интеграциям с сервисами;
регулярный аудит работы в системе, встречи-разборы вопросов и узких мест в работе команды и бизнес-процессах компании;
подключение и настройку модуля «Ключевые показатели», который вы будете использовать бесплатно весь период сопровождения.
Сравнение возможностей на тарифах

Без сопровож-
дения

Без сопровождения

Базовый

Базовый

Расширен-
ный

Расширенный

Профессио-нальный

Профессиональный

Часов включено

0
5
11
17

Стоимость часа по тарифу

0
2000
1900
1800

Стоимость часа сверх тарифа

3000
2500
2400
2300

Время реакции на обращение

24 часа
6 часа
4 часа
2 часа

Количество обязательных скайпов

0
0
1
2
Популярное решение

** Консультации, общение, обсуждение и отчетность происходят в удаленном формате. Мы любим Skype, FaceTime, уважаем мессенджеры и очень не хотим тратить ваше и наше время на дорогу. Личные встречи оплачиваются по отдельному тарифу.

*** Неиспользованные часы не накапливаются и не переходят на следующий месяц.

Примените экспертизу нашей команды, чтобы усилить вашу систему продаж

Оставьте заявку, чтобы получить приглашение на бесплатную консультацию

Получить консультацию
Илья Харитонов
Руководитель проектного отдела
Заполните данные
Наш специалист расскажет про все доступные форматы сопровождения
и покажет, какой эффект оно дает

Отправляя форму, вы даете свое согласие на условия передачи информации

Благодарим за заявку!

Мы скоро свяжемся с вами,
а пока почитайте полезные идеи
в нашем Telegram-канале
про продажи и CRM.
перейти в telegram
Oops! Something went wrong while submitting the form.
Заполните данные
Мы свяжемся с вами в ближайшее время

Отправляя форму, вы даете свое согласие на условия передачи информации

Благодарим за заявку!

Мы скоро свяжемся с вами,
а пока почитайте полезные идеи
в нашем Telegram-канале
про продажи и CRM.
перейти в telegram
Oops! Something went wrong while submitting the form.
Заполните данные
Мы свяжемся с вами в ближайшее время

Отправляя форму, вы даете свое согласие на условия передачи информации

Благодарим за заявку!

Мы скоро свяжемся с вами,
а пока почитайте полезные идеи
в нашем Telegram-канале
про продажи и CRM.
перейти в telegram
Oops! Something went wrong while submitting the form.
Заполните данные
Наш специалист расскажет про все доступные форматы сопровождения
и покажет, какой эффект оно дает

Отправляя форму, вы даете свое согласие на условия передачи информации

Благодарим за заявку!

Мы скоро свяжемся с вами,
а пока почитайте полезные идеи
в нашем Telegram-канале
про продажи и CRM.
перейти в telegram
Oops! Something went wrong while submitting the form.
Заполните данные
Мы свяжемся с вами в ближайшее время

Отправляя форму, вы даете свое согласие на условия передачи информации

Благодарим за заявку!

Мы скоро свяжемся с вами,
а пока почитайте полезные идеи
в нашем Telegram-канале
про продажи и CRM.
перейти в telegram
Oops! Something went wrong while submitting the form.
Заполните данные
Мы свяжемся с вами в ближайшее время

Отправляя форму, вы даете свое согласие на условия передачи информации

Благодарим за заявку!

Мы скоро свяжемся с вами,
а пока почитайте полезные идеи
в нашем Telegram-канале
про продажи и CRM.
перейти в telegram
Oops! Something went wrong while submitting the form.
Заполните данные
Мы свяжемся с вами в ближайшее время

Отправляя форму, вы даете свое согласие на условия передачи информации

Благодарим за заявку!

Мы скоро свяжемся с вами,
а пока почитайте полезные идеи
в нашем Telegram-канале
про продажи и CRM.
перейти в telegram
Oops! Something went wrong while submitting the form.
Заполните данные
Мы свяжемся с вами в ближайшее время

Отправляя форму, вы даете свое согласие на условия передачи информации

Благодарим за заявку!

Мы скоро свяжемся с вами,
а пока почитайте полезные идеи
в нашем Telegram-канале
про продажи и CRM.
перейти в telegram
Oops! Something went wrong while submitting the form.
Заполните данные
Мы свяжемся с вами в ближайшее время

Отправляя форму, вы даете свое согласие на условия передачи информации

Благодарим за заявку!

Мы скоро свяжемся с вами,
а пока почитайте полезные идеи
в нашем Telegram-канале
про продажи и CRM.
перейти в telegram
Oops! Something went wrong while submitting the form.
Заполните данные
Наш специалист расскажет про все доступные форматы сопровождения
и покажет, какой эффект оно дает

Отправляя форму, вы даете свое согласие на условия передачи информации

Благодарим за заявку!

Мы скоро свяжемся с вами,
а пока почитайте полезные идеи
в нашем Telegram-канале
про продажи и CRM.
перейти в telegram
Oops! Something went wrong while submitting the form.