Сопровождение и развитие amocrm

Команда специалистов, цель которых – развивать вашу amoCRM

Мы позаботимся о том, чтобы ваша CRM-система работала максимально эффективно
Сопровождение и развитие amocrm

Команда специалистов, цель которых – развивать вашу amoCRM

Мы позаботимся о том, чтобы ваша CRM-система работала максимально эффективно

Грамотная архитектура

Построим масштабируемую архитектуру отдела продаж на базе amoCRM

1

Работоспособность интеграций

Настроим связку amoCRM с вашим сайтом, телефонией и другими сервисами и будем поддерживать состояние всех интеграций

2

Аналитика бизнеса

Мы оцифруем работу отдела продаж и всей компании в целом. Выведем показатели на понятные дашборды, которые собираются и обновляются автоматически

3

Мониторинг

Будем следить за организацией процессов в CRM, например, за скоростью реакции на заявки, и устраним узкие места

4

CRM, которая всегда на 2 шага впереди

Держим руку на IT-пульсе планеты. Подключаем нашим клиентам самые лучшие и прогрессивные виджеты, которые используем сами

5

Посмотрите видео, чтобы до конца разобраться в услуге сопровождения

6

Вы получите готовый рабочий инструмент для управления компанией

Продавайте ваши товары и услуги, привлекайте клиентов, а «вот это вот все» доверьте нам

Стоимость и формат сопровождения

Сопровождение на месяц
60 000₽
в месяц
Регулярный аудит работы в системе, разбор вопросов и узких мест
Поиск и развитие точек роста внутри CRM
Построение системы аналитики по ключевым показателям
вашего бизнеса
Оптимизация расходов на инфраструктуру CRM
Выделенный канал для оперативной коммуникации
Еженедельная и ежемесячная отчётность по выполненным работам
Модуль Ключевые показатели бесплатно на весь период сопровождения
Проведение группового мероприятие в формате MasterMind для решения бизнес-задач вашего отдела продаж
При оплате на 3 месяца, ваша скидка составит 30 000 ₽
выбрать тариф
Сопровождение на 3 месяца
50 000₽
в месяц
Регулярный аудит работы в системе, разбор вопросов и узких мест
Поиск и развитие точек роста внутри CRM
Построение системы аналитики по ключевым показателям
вашего бизнеса
Оптимизация расходов на инфраструктуру CRM
Выделенный канал для оперативной коммуникации.
Еженедельная и ежемесячная отчётность по выполненным работам
Модуль Ключевые показатели бесплатно на весь период сопровождения
Проведение группового мероприятие в формате MasterMind для решения бизнес-задач вашего отдела продаж
При оплате на 3 месяца, ваша скидка составит 30 000 ₽
выбрать тариф
Индивидуальный формат сопровождения

Специально для клиентов, которым требуется ускоренное развитие CRM-системы и углубленное погружение в бизнес-процесс, мы предоставляем возможность выбора индивидуального тарифа.

Индивидуальный формат сопровождения становится доступным уже после пройденного этапа работ, когда специалисты смогут определить ваши цели и потребности.

Тарифы

Тарифы

Базовый
10 000 ₽
В месяц
Выбрать

В рамках тарифа вам доступно:

Личный чат с менеджером проектов и техническим специалистом

Поддержание работоспособности текущих интеграций

Подключение новых сотрудников к CRM и связанным сервисам

Подключение виджетов RocketSales

Подключение виджетов и модулей

Добавление действий в цифровую воронку

Обучение новых сотрудников работе с CRM-системой

* В тариф включено до 5 часов работы команды над проектом ежемесячно. Время сверх тарифа оплачивается дополнительно.

Расширенный
20 000 ₽
В месяц
Выбрать

В рамках тарифа вам доступно:

Личный чат с менеджером проектов и техническим специалистом

Поддержание работоспособности текущих интеграций

Подключение новых сотрудников к CRM и связанным сервисам

Подключение виджетов RocketSales

Подключение виджетов и модулей

Добавление действий в цифровую воронку

Обучение новых сотрудников работе с CRM-системой

* В тариф включено до 11 часов работы команды над проектом ежемесячно. Время сверх тарифа оплачивается дополнительно.

** Отчет предоставляется бесплатно на весь период сопровождения на данном тарифе

Профессиональный
30 000 ₽
В месяц
Выбрать

В рамках тарифа вам доступно:

Личный чат с менеджером проектов и техническим специалистом

Поддержание работоспособности текущих интеграций

Подключение новых сотрудников к CRM и связанным сервисам

Подключение виджетов RocketSales

Подключение виджетов и модулей

Добавление действий в цифровую воронку

Обучение новых сотрудников работе с CRM-системой

Возможность подключить к обсуждению Эксперта, управляющего бизнес-процессами нашей команды (2 часа в месяц)

* В тариф включено до 17 часов работы команды над проектом ежемесячно. Время сверх тарифа оплачивается дополнительно.

** Отчет предоставляется бесплатно на весь период сопровождения на данном тарифе

Отчет«Ключевые показатели» бесплатно** вместо 5900 р/мес

Константин Кузнецов
Генеральный директор RocketSales
Когда-то мы думали, что CRM можно внедрить раз и навсегда

Сейчас понимаем, что развитие CRM – бесконечный процесс.

В свою собственную amoCRM мы вложили несколько миллионов рублей и 4 года непрерывной работы. При этом наша компания гораздо меньше, чем бизнесы многих наших клиентов.

На сопровождении вы, не нанимая людей в штат, получаете в распоряжение целую команду специалистов разного плана. И прибыль от сопровождения всегда кратно превышает вложения.

Отзывы клиентов о сопровождении

Видеоотзыв от руководителя отдела продаж компании Sipuni
«Самое важное, вы не просто делаете, что просят, а сами инициируете улучшения. С вами можно работать на уровне целей, вам говоришь, что надо, а вы ищете решения. Вам не надо раскладывать на задачи».

Аслан Бархозов

Руководитель отдела продаж Sipuni
Видеоотзыв от руководителя отдела продаж компании Dostavka-Club
«Наши продажи выросли в 1,5 раза только благодаря тому, что вы правильно настроили нам воронки продаж в amoCRM»

Андрей Короп

Руководитель отдела продаж Dostavka-Club
Магия начинается именно на сопровождении. Специалисты RocketSales до винтика разбирают каждое действие отдела продаж с позиции конечного пользователя системой продаж и CRM-системой. Мы до сих пор пользуемся услугой CRM-сопровождения. И уже знаем наш следующий шаг с RocketSales.

Тимофей Кротов

Руководитель отдела
госпитализации
реабилитационного центра
Подробнее
Я очень рад что стал вашим клиентом, потому что по факту оказалось что менеджер всегда на связи, технический специалист так же, есть понятная дорожная карта развития, и тут уже скорее я в виде отстающего, потому что при изменении CRM, мне нужно было успевать обучать сотрудников и параллельно улучшать бизнес процессы.

Для меня услуга очень ценна и я бы очень хотел продолжать дальнейшее сотрудничество. Я теперь даже не представляю, как можно один раз внедрить CRM и все.  Что-то улучшать и дорабатывать нужно постоянно.

Кирилл Золотарев

Основатель компании
@zolotarevauto

Все очень просто

Хотите подстраховаться,
что вы и сотрудники поняли, как работать в amoCRM?

Выбирайте
Базовый тариф

Выбрать

Хотите, чтобы ваша CRM соответствовала текущим запросам бизнеса?

Выбирайте
Расширенный тариф

Выбрать

Хотите развивать CRM и стать первым в вашей отрасли?

Выбирайте
Профессиональный тариф

Выбрать

Команда, которая будет работать над вашей системой продаж

Константин Кузнецов
Генеральный директор
7 лет работы с amoCRM
консультация
Маргарита
Ершова
Директор по развитию
5 лет работы с amoCRM
консультация
Георгий Кичев
Коммерческий директор
4 года работы с amoCRM
консультация
Иван Фокин
Технический директор
4 года работы с amoCRM
Алена
Миронова
Ведущий менеджер по продажам
3 года работы с amoCRM
консультация
Илья Харитонов
Руководитель проектного отдела
5 лет работы с amoCRM
консультация

Частые вопросы о сопровождении

Зачем мне сопровождение?
Что не развивается, то деградирует. Бизнес-процессы компании подвижны, меняются количество сотрудников, планы продаж, источники лидов, воронки. Если на старте получилось настроить удобную CRM, то через месяц при отсутствии развития и сопровождения вы получите:
— накопившиеся незначительные ошибки, которые портят жизнь пользователям CRM,
— привычку команды, что в CRM все работает «как попало»,
— нарушение текущих бизнес-процессов, так как 2 пункт позволяет не следовать регламентам использования системы,
— несоответствие CRM реальным процессам компании,
— “побег” сотрудников из CRM в привычные и более удобные инструменты.
Вы можете обратиться к нам и без сопровождения, но потратите больше денег и времени.
Что не входит в работы по сопровождению?
Для каждого из пунктов ниже мы готовы написать качественное техническое задание и реализовать его нашими силами или в тандеме с другими подрядчиками, но в рамках отдельного проекта.

1) Индивидуальные кастомные решения, для реализации которых нужны ресурсы нашей команды разработки.
2) Интеграция с 1С.
3) Внедрение сервисов сквозной аналитики
4) Настройка рекламных кампаний
Что входит в работы по сопровождению?
В формате сопровождения мы полностью берем на себя:
настройку инструментов базового функционала amoCRM (воронки продаж, цифровые воронки, карточки всех сущностей, шаблонов писем и сообщений, внедрение чат-ботов, настройка базовых инструментов аналитики и так далее);
подбор и настройку интеграций с любыми готовыми виджетами/сервисами;
донастройку IP-телефонии, интеграцию с сайтом (до четырех простых форм), online-чатами, call-back формами;
обучение в формате вебинаров или видео-уроков;
написание технического задания к любым доработкам и интеграциям с сервисами;
регулярный аудит работы в системе, встречи-разборы вопросов и узких мест в работе команды и бизнес-процессах компании;
подключение и настройку модуля «Ключевые показатели», который вы будете использовать бесплатно весь период сопровождения.

Примените экспертизу нашей команды, чтобы усилить вашу систему продаж

Оставьте заявку, чтобы получить приглашение на бесплатную консультацию

Получить консультацию
Илья Харитонов
Руководитель проектного отдела
Заполните данные
Наш специалист расскажет про все доступные форматы сопровождения
и покажет, какой эффект оно дает

Отправляя форму, вы даете свое согласие на условия передачи информации

Благодарим за заявку!

Мы скоро свяжемся с вами,
а пока почитайте полезные идеи
в нашем Telegram-канале
про продажи и CRM.
перейти в telegram
Oops! Something went wrong while submitting the form.
Заполните данные
Мы свяжемся с вами в ближайшее время

Отправляя форму, вы даете свое согласие на условия передачи информации

Благодарим за заявку!

Мы скоро свяжемся с вами,
а пока почитайте полезные идеи
в нашем Telegram-канале
про продажи и CRM.
перейти в telegram
Oops! Something went wrong while submitting the form.
Заполните данные
Мы свяжемся с вами в ближайшее время

Отправляя форму, вы даете свое согласие на условия передачи информации

Благодарим за заявку!

Мы скоро свяжемся с вами,
а пока почитайте полезные идеи
в нашем Telegram-канале
про продажи и CRM.
перейти в telegram
Oops! Something went wrong while submitting the form.
Заполните данные
Наш специалист расскажет про все доступные форматы сопровождения
и покажет, какой эффект оно дает

Отправляя форму, вы даете свое согласие на условия передачи информации

Благодарим за заявку!

Мы скоро свяжемся с вами,
а пока почитайте полезные идеи
в нашем Telegram-канале
про продажи и CRM.
перейти в telegram
Oops! Something went wrong while submitting the form.
Заполните данные
Наш специалист расскажет про все доступные форматы сопровождения
и покажет, какой эффект оно дает

Отправляя форму, вы даете свое согласие на условия передачи информации

Благодарим за заявку!

Мы скоро свяжемся с вами,
а пока почитайте полезные идеи
в нашем Telegram-канале
про продажи и CRM.
перейти в telegram
Oops! Something went wrong while submitting the form.