Сопровождение и развитие amocrm

Команда специалистов, цель которых – развивать вашу amoCRM

Мы позаботимся о том, чтобы ваша CRM-система работала максимально эффективно
Сопровождение и развитие amocrm

Команда специалистов, цель которых – развивать вашу amoCRM

Мы позаботимся о том, чтобы ваша CRM-система работала максимально эффективно

Грамотная архитектура

Построим масштабируемую архитектуру отдела продаж на базе amoCRM

1

Работоспособность интеграций

Настроим связку amoCRM с вашим сайтом, телефонией и другими сервисами и будем поддерживать состояние всех интеграций, а также оптимизиуем расходы на инфраструктуру CRM

2

Аналитика бизнеса

Мы оцифруем работу отдела продаж и всей компании в целом. Выведем показатели на понятные дашборды, которые собираются и обновляются автоматически

3

Мониторинг

Будем следить за организацией процессов в CRM, например, за скоростью реакции на заявки, и устраним узкие места

4

CRM, которая всегда на 2 шага впереди

Держим руку на IT-пульсе планеты. Подключаем нашим клиентам самые лучшие и прогрессивные виджеты, которые используем сами

5
6

Обучение сотрудников

Наши эксперты в формате видеоуроков и мастермайндов расскажут менеджерам, что такое amoCRM и как правильно в ней работать

Вы получите готовый рабочий инструмент для управления компанией

Продавайте ваши товары и услуги, привлекайте клиентов, а «вот это вот все» доверьте нам

Стоимость и формат услуг

CRM-Эксперт
от 65 000 ₽
в месяц
Включено до 20 часов работы наших экспертов
Полное погружение эксперта-аналитика в процессы, протекающие в вашей CRM
Выполнение задач по настройке функционала amoCRM и связанных с ней сервисов, виджетов, интеграций
Регулярный аудит работы в системе, разбор вопросов и узких мест
Поиск точек роста и развития ваших процессов внутри CRM
Персональный чат для оперативной коммуникации и консультаций
Построение системы аналитики по ключевым показателям вашего бизнеса
Модуль Ключевые показатели бесплатно на весь период оказания услуги при покупке от 3 месяцев
Для новых клиентов: подготовка плана развития, с указанием точек роста и проблемных мест
При оплате на 3 месяца, ваша скидка составит 30 000 ₽
выбрать услугу
CRM-Ассистент
от 15 000₽
в месяц
Включено от 5 до 10 часов работы наших экспертов
Выделенный канал коммуникации с нашими специалистами в Telegram
Консультации по настройке функционала amoCRM и связанных с ней сервисов и интеграций
Тестирование ошибок в работе CRM и связанных с ней сервисов, помощь в их решении
Доработка уже настроенных автоматизаций, добавление новых по готовому техническому заданию от клиента
Подключение новых пользователей в инфраструктуру amoCRM
Ежемесячная отчётность по выполненным работам
Аудит системы от эксперта-аналитика 1 раз в 3 месяца с предоставлением отчета с указанием проблемных мест и точек роста и развития вашей системы
Индивидуальный формат сопровождения

Специально для клиентов, которым требуется ускоренное развитие CRM-системы и углубленное погружение в бизнес-процесс, мы предоставляем возможность выбора индивидуального тарифа.

Индивидуальный формат сопровождения становится доступным уже после пройденного этапа работ, когда специалисты смогут определить ваши цели и потребности.

Тарифы

Тарифы

Базовый
10 000 ₽
В месяц
Выбрать

В рамках тарифа вам доступно:

Личный чат с менеджером проектов и техническим специалистом

Поддержание работоспособности текущих интеграций

Подключение новых сотрудников к CRM и связанным сервисам

Подключение виджетов RocketSales

Подключение виджетов и модулей

Добавление действий в цифровую воронку

Обучение новых сотрудников работе с CRM-системой

* В тариф включено до 5 часов работы команды над проектом ежемесячно. Время сверх тарифа оплачивается дополнительно.

Расширенный
20 000 ₽
В месяц
Выбрать

В рамках тарифа вам доступно:

Личный чат с менеджером проектов и техническим специалистом

Поддержание работоспособности текущих интеграций

Подключение новых сотрудников к CRM и связанным сервисам

Подключение виджетов RocketSales

Подключение виджетов и модулей

Добавление действий в цифровую воронку

Обучение новых сотрудников работе с CRM-системой

* В тариф включено до 11 часов работы команды над проектом ежемесячно. Время сверх тарифа оплачивается дополнительно.

** Отчет предоставляется бесплатно на весь период сопровождения на данном тарифе

Профессиональный
30 000 ₽
В месяц
Выбрать

В рамках тарифа вам доступно:

Личный чат с менеджером проектов и техническим специалистом

Поддержание работоспособности текущих интеграций

Подключение новых сотрудников к CRM и связанным сервисам

Подключение виджетов RocketSales

Подключение виджетов и модулей

Добавление действий в цифровую воронку

Обучение новых сотрудников работе с CRM-системой

Возможность подключить к обсуждению Эксперта, управляющего бизнес-процессами нашей команды (2 часа в месяц)

* В тариф включено до 17 часов работы команды над проектом ежемесячно. Время сверх тарифа оплачивается дополнительно.

** Отчет предоставляется бесплатно на весь период сопровождения на данном тарифе

Отчет«Ключевые показатели» бесплатно** вместо 5900 р/мес

Отзывы клиентов о наших услугах

Все очень просто

Хотите подстраховаться,
что вы и сотрудники поняли, как работать в amoCRM?

Выбирайте
Базовый тариф

Выбрать

Хотите, чтобы ваша CRM соответствовала текущим запросам бизнеса?

Выбирайте
Расширенный тариф

Выбрать

Хотите развивать CRM и стать первым в вашей отрасли?

Выбирайте
Профессиональный тариф

Выбрать

Команда, которая будет работать над вашей системой продаж

Константин Кузнецов
Генеральный директор
7 лет работы с amoCRM
консультация
Маргарита
Ершова
Директор по развитию
5 лет работы с amoCRM
консультация
Георгий Кичев
Коммерческий директор
4 года работы с amoCRM
консультация
Иван Фокин
Технический директор
4 года работы с amoCRM
Алена
Миронова
Ведущий менеджер по продажам
3 года работы с amoCRM
консультация
Илья Харитонов
Руководитель проектного отдела
5 лет работы с amoCRM
консультация

Часто задаваемые вопросы

Что входит в услугу CRM-Эксперт?
В рамках услуги могут быть выполнены следующие вид работ:

— консультации по текущим настройкам и базовому функционалу amoCRM и связанных с ней сервисов,
— тестирование ошибок в работе amoCRM и связанных с ней сервисов, направление обращений от имени Заказчика по ошибкам в техническую поддержку amoCRM и связанных с ней сервисов,
— cопровождение системы продаж - корректировка настроек и адаптация системы,
— настройка инструментов базового функционала amoCRM (воронки продаж, цифровые воронки, карточки сущностей, шаблоны писем и сообщений, настройка чат-ботов, настройка базовых инструментов аналитики amoCRM и т.п.),
— подбор и настройка интеграций с готовыми виджетами/сервисами,
— настройка IP-телефонии, интеграция с сайтом, online-чатами, call-back формами,
— обучение в формате вебинаров или видео-уроков,
— подготовка функциональных требований к доработкам и интеграциям с сервисами,
— встречи-разборы вопросов и узких мест в работе команды и бизнес-процессах компании (от 1 раза в месяц).
Зачем мне сопровождение?
Что не развивается, то деградирует. Бизнес-процессы компании подвижны, меняются количество сотрудников, планы продаж, источники лидов, воронки.

Если на старте получилось настроить удобную CRM, то через месяц при отсутствии развития и сопровождения вы получите:
— накопившиеся незначительные ошибки, которые портят жизнь пользователям CRM,
— привычку команды, что в CRM все работает «как попало»,
— нарушение текущих бизнес-процессов, так как 2 пункт позволяет не следовать регламентам использования системы,
— несоответствие CRM реальным процессам компании,
— «побег» сотрудников из CRM в привычные и более удобные инструменты.

Вы можете обратиться к нам и без сопровождения, но потратите больше денег и времени.
Что входит в услугу CRM-Ассистент?
В рамках услуги могут быть выполнены следующие виды работ:

— выделенный аккаунт-менеджер и персональный чат для оперативного общения,
— консультации по текущим настройкам и базовому функционалу amoCRM и связанных с ней сервисов,
— тестирование ошибок в работе amoCRM и связанных с ней сервисов, направление обращений от имени Заказчика по ошибкам в техническую поддержку amoCRM и связанные с ней сервисы,
— подключение новых пользователей к amoCRM и связанным сервисам,
— работы по базовой настройке amoCRM и связанных с ней сервисов по техническому заданию Заказчика,
— ежемесячная отчетность о проделанной работе,
— прием обращений и коммуникация со специалистами Исполнителя через Telegram-бота,
— аудит системы Заказчика аналитиком Исполнителя 1 раз в 3 месяца.
Что не входит в услугу CRM-Ассистент?
Мы готовы помочь в доработке уже настроенных логик и автоматизаций, добавлении новых по готовому ТЗ, а также в исправлении возникших багов как в самой CRM, так и во внешних сервисах. Однако мы не предоставляем консультации по правильному ведению бизнес-процессов и идеям для улучшения эффективности вашей CRM.

Примените экспертизу нашей команды, чтобы усилить вашу систему продаж

Оставьте заявку, чтобы получить приглашение на бесплатную консультацию

Получить консультацию
Илья Харитонов
Директор по производству ROCKET
Заполните данные
Наш специалист расскажет про все доступные форматы сопровождения и покажет, какой эффект оно дает

Отправив форму путём нажатия на кнопку, я подтверждаю, что ознакомлен с политикой конфиденциальности сайта и даю согласие на обработку моих персональных данных

Благодарим за заявку!

Мы скоро свяжемся с вами,
а пока почитайте полезные идеи
в нашем Telegram-канале
про продажи и CRM.
перейти в telegram
Oops! Something went wrong while submitting the form.
Заполните данные
Мы свяжемся с вами в ближайшее время

Отправив форму путём нажатия на кнопку, я подтверждаю, что ознакомлен с политикой конфиденциальности сайта и даю согласие на обработку моих персональных данных

Благодарим за заявку!

Мы скоро свяжемся с вами,
а пока почитайте полезные идеи
в нашем Telegram-канале
про продажи и CRM.
перейти в telegram
Oops! Something went wrong while submitting the form.
Заполните данные
Мы свяжемся с вами в ближайшее время

Отправив форму путём нажатия на кнопку, я подтверждаю, что ознакомлен с политикой конфиденциальности сайта и даю согласие на обработку моих персональных данных

Благодарим за заявку!

Мы скоро свяжемся с вами,
а пока почитайте полезные идеи
в нашем Telegram-канале
про продажи и CRM.
перейти в telegram
Oops! Something went wrong while submitting the form.
Заполните данные
Наш специалист расскажет про все доступные форматы сопровождения и покажет, какой эффект оно дает

Отправив форму путём нажатия на кнопку, я подтверждаю, что ознакомлен с политикой конфиденциальности сайта и даю согласие на обработку моих персональных данных

Благодарим за заявку!

Мы скоро свяжемся с вами,
а пока почитайте полезные идеи
в нашем Telegram-канале
про продажи и CRM.
перейти в telegram
Oops! Something went wrong while submitting the form.
Заполните данные
Наш специалист расскажет про все доступные форматы сопровождения и покажет, какой эффект оно дает

Отправив форму путём нажатия на кнопку, я подтверждаю, что ознакомлен с политикой конфиденциальности сайта и даю согласие на обработку моих персональных данных

Благодарим за заявку!

Мы скоро свяжемся с вами,
а пока почитайте полезные идеи
в нашем Telegram-канале
про продажи и CRM.
перейти в telegram
Oops! Something went wrong while submitting the form.

Получите подборку полезных материалов по развитию вашей CRM

Оставьте заявку, чтобы наш менеджер отправил вам ссылку с видео, кейсами, статьями и чек-листами от команды ROCKET.

На какой номер телефона отправить ссылку?

Спасибо! Мы уже получили вашу заявку
Oops! Something went wrong while submitting the form.

Получите подборку полезных материалов по развитию вашей CRM

Оставьте заявку, чтобы наш менеджер отправил вам ссылку с видео, кейсами, статьями и чек-листами от команды ROCKET.

На какой номер телефона отправить ссылку?

Спасибо! Мы уже получили вашу заявку
Oops! Something went wrong while submitting the form.