Внедрение контроля качества

Уникальная методология для эффективной работы ваших менеджеров в amoCRM

Наши специалисты ежедневно будут проверять качество работы со сделками, а правильная организационная структура и технический инструментарий помогут менеджерам делать правильный следующий шаг.

С чем сталкивается руководитель отдела продаж?

До 70% рабочего времени руководителя уходит на контроль работы своего отдела. Нужно выявить и исправить ошибки конкретных менеджеров по продажам
Бесконечное тушение пожаров
Если у менеджеров нет четкой системы работы, то руководитель обречен бесконечно тушить пожары и в стрессе удерживать объем продаж.
Отсутствие времени на развитие продаж
Все свое время руководитель тратит на контроль работы менеджеров. Ему некогда развивать продажи и масштабироваться.
Падение выручки
Если руководитель выключается из процесса и перестает контролировать менеджеров, занимаясь стратегией, выручка компании падает.
Сложность ввода новых сотрудников в должность
Если в отделе появился новичок, весь ресурс руководителя направлен на его качественную адаптацию. Не остается времени на стратегию и контроль работы остальных менеджеров.

Что мы предлагаем?

Цель методологии — улучшить качество работы в системе и, как следствие, финансовый результат ваших менеджеров. Для этого наши сотрудники регулярно проверяют зависшие и нереализованные сделки, следят за соблюдением регламентов и контролируют исправление ошибок.

Подробнее о методологии контроля качества

Мы проработали методологии и инфраструктуру, которые улучшают качество работы менеджеров в компаниях, использующих amoCRM
1
Бизнес-процессы и регламенты для отдела продаж
2
Регулярный мониторинг качества работы менеджеров
3
Полный технический инструментарий
4
Ежемесячный отчет и рекомендации аналитика RocketSales
1
Бизнес-процессы и регламенты для отдела продаж
Наша цель — улучшить финансовый результат работы ваших менеджеров. Мы проработаем автоматические задачи и триггерные цепочки в вашей CRM-системе, а также создадим регламенты, чтобы работа менеджеров была структурной и прозрачной.
2
Регулярный мониторинг качества работы менеджеров
Контроль, осуществляемый силами команды RocketSales, позволит поддерживать высокий уровень качества. Мягкий и конструктивный формат коммуникации воспринимается менеджером как помощь и не вызывает сопротивления с его стороны.
3
Полный технический инструментарий
Мы предоставляем все необходимые модули и панели отчетности для более простой и качественной работы менеджера в amoCRM. Среди них виджеты «Описание статусов», «Только вперед», «Обязательный следующий шаг», «Раскрытие писем», самый популярный модуль для руководителей «Ключевые показатели в Google-таблицах» и виджет-пак для улучшения интерфейса amoCRM.
4
Ежемесячный отчет и рекомендации аналитика RocketSales
Менеджер контроля качества проверяет сделку по 8 показателям: статус сделки, прозрачность действий по ней, наличие просроченных задач, значения полей, неотвеченные звонки и т.д. Он описывает ошибку и контролирует ее исправление в течение 3 дней. Детальная статистика о нарушениях аккумулируется в таблице «Ключевые показатели».

Что дает внедрение контроля качества?

Повышение конверсии в продажу
Потому что мы отслеживаем зависшие сделки и подталкиваем менеджеров к выполнению необходимых действий.
Снижение операционной нагрузки на руководителей
Рутинные локальные проблемы вместо них решают сотрудники RocketSales.
Ускорение ввода новых менеджеров в работу
Они быстрее усваивают регламенты и привыкают к правильной методологии работы с CRM.

Простой пример, за счет чего работает методология

Одна из самых распространенных ошибок менеджеров — сделки без задач. Это заранее проигранные сделки, в которых нет следующего шага. И это — первый из восьми пунктов нашего контроля.
У вас есть десять сделок без задач
Предположим, у вас есть 10 сделок без задач со средним чеком 100 000 рублей.

Общая сумма сделок 1 000 000 Р
1
Предположим, купят лишь двое из десяти
При конверсии 20% вы можете совершить продажи на 200 000 рублей. Но менеджеры даже не зайдут в эти сделки: задач по ним нет, значит и делать ничего не нужно.
2
Проверьте, сколько сделок в CRM сейчас без задач
Зайдите в свою воронку продаж в amoCRM, отфильтруйте сделки без задач и оцените сумму рисков.
3
Наш сотрудник контроля качества ежедневно будет проверять все сделки без задач, а специальные виджеты RocketSales не дадут менеджерам выйти из сделки, пока не будет назначен следующий шаг.
Узнать стоимость

Отзыв клиента

«Когда мы внедрили механику контроля качества, объем замечаний и нарушений сократился почти в 50 раз. Претензии к отделу продаж перестали быть голословными. Если менеджер действительно не прав, это легко подтвердить. Если же это чье-то субъективное суждение, его легко опровергнуть.
Некоторые менеджеры получали по 50 замечаний в месяц летом 2020 года. К декабрю цифра снизилась до 6-10 замечаний максимум. Это очень приятная динамика».
Максим Поздняков
Руководитель отдела маркетинга ВегаАвангард
Читать кейс компании

Стоимость услуги

Стандарты внедрения по методологии RocketSales предполагают изначальное внедрение систем. Если вашу систему настраивали не мы — мы можем провести предпроектные работы в CRM-системе и описать регламенты. Стоимость работ зависит от необходимой глубины перевнедрения. Возможно провести полный аудит системы с описанием рекомендаций.
Стандарт
30 000 ₽
Ежемесячно
Заказать
Рекомендации экспертов
Регулярные проверки сделок
Доступ к модулям и виджетам
Подключите экспертов RocketSales к работе
над качеством
вашей системы продаж

Отправляя форму, вы даете свое согласие на условия передачи информации

Благодарим за заявку!

Мы скоро свяжемся с вами,
а пока почитайте полезные идеи
в нашем Telegram-канале
про продажи и CRM.
перейти в telegram
Oops! Something went wrong while submitting the form.
Заполните данные
Мы свяжемся с вами в ближайшее время
и подберем удобное время консультации

Отправляя форму, вы даете свое согласие на условия передачи информации

Благодарим за заявку!

Мы скоро свяжемся с вами,
а пока почитайте полезные идеи
в нашем Telegram-канале
про продажи и CRM.
перейти в telegram
Oops! Something went wrong while submitting the form.
Заполните данные
Мы свяжемся с вами в ближайшее время
и проведем подробную презентацию нашей услуги

Отправляя форму, вы даете свое согласие на условия передачи информации

Благодарим за заявку!

Мы скоро свяжемся с вами,
а пока почитайте полезные идеи
в нашем Telegram-канале
про продажи и CRM.
перейти в telegram
Oops! Something went wrong while submitting the form.
Остались вопросы?
Оставьте заявку и мы свяжемся с вами, чтобы выбрать время консультации

Отправляя форму, вы даете свое согласие на условия передачи информации

Благодарим за заявку!

Мы скоро свяжемся с вами,
а пока почитайте полезные идеи
в нашем Telegram-канале
про продажи и CRM.
перейти в telegram
Oops! Something went wrong while submitting the form.
До старта работ остался
1 шаг
Отправьте заявку и наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время,
чтобы подготовить документы на оплату

Отправляя форму, вы даете свое согласие на условия передачи информации

Благодарим за заявку!

Мы скоро свяжемся с вами,
а пока почитайте полезные идеи
в нашем Telegram-канале
про продажи и CRM.
перейти в telegram
Oops! Something went wrong while submitting the form.