Внедрение контроля качества

Уникальная методология для эффективной работы ваших менеджеров

Наши специалисты ежедневно будут проверять качество работы со сделками, а правильная организационная структура и технический инструментарий помогут менеджерам делать верный следующий шаг.

С чем сталкивается руководитель отдела продаж?

Когда в компании 2 продавца, контролировать их работу довольно просто. Но если бизнес растет, следить за гигиеной CRM-системы становится все сложнее.
Он узнает об ошибках слишком поздно
Часто реагировать на нарушения нужно мгновенно. Но руководитель занят другими задачами. В итоге ему приходиться тушить пожары, пытаясь вернуть уже нелояльных клиентов
Контроль занимает до 70% рабочего времени
Тратить время руководителя на поиск небольших ошибок — дорогое удовольствие. Он занимается рутиной, а не развитием и стратегией продаж.
Множество мелких ошибок приводят к падению выручки
Менеджер обещал перезвонить, но забыл. Или не ответил на входящий звонок. Клиент мгновенно проецирует уровень сервиса на работу вашей компании в целом. И уходит к конкурентам.
Автоматизировать контроль качества не получается
Чтобы по-настоящему эффективно контролировать людей, нужно анализировать каждую ситуацию и уметь принимать решения. А это может сделать только человек.

В чем суть методологии Контроля Качества?

Настройка автоматизированной инфраструктуры amoCRM
В первый месяц внедрения мы разрабатываем и настраиваем для вас систему, которая сама будет искать сделки с нарушениями по заданным параметрам.
Ручная регулярная проверка выявленных нарушений
Сотрудники контроля качества RocketSales регулярно отслеживают качество работы менеджеров в amoCRM и следят
за устранением неточностей.
Полный технический инструментарий для amoCRM
В услугу контроля качества входит пакет лучших решений RocketSales для эффективной работы менеджеров и удобной аналитики продаж в amoCRM.
Telegram-чат для уведомления о серьезных нарушениях
Есть нарушения, на которые нужно реагировать быстро. С каждым клиентом мы создаем Telegram-чат, в который специалист отправляет информацию при выявлении серьезной ошибки. В сообщении содержится ссылка на сделку, тип нарушения и бюджет сделки.
Полный список агрегируется в доступной вам Google-таблице. Мы анализируем ошибки, выявляем самые частые и присылаем рекомендации по улучшению бизнес-процессов.
Консультация по услуге

Показатели контроля качества

Каждая ошибка менеджера — это потенциально упущенная выгода,
равная одному среднему чеку вашей компании. Задача сотрудников контроля качества — найти как можно больше ошибок и помочь менеджеру успешно закрыть сделку.

Подробнее о методологии контроля качества

Мы проработали методологии и инфраструктуру, которые улучшают качество работы менеджеров в компаниях, использующих amoCRM
1
Бизнес-процессы и регламенты для отдела продаж
2
Регулярный мониторинг качества работы менеджеров
3
Полный технический инструментарий
4
Ежемесячный отчет и рекомендации аналитика RocketSales
4
Ежемесячный отчет и рекомендации аналитика RocketSales
4
Ежемесячный отчет и рекомендации аналитика RocketSales
1
Бизнес-процессы и регламенты для отдела продаж
Наша цель — улучшить финансовый результат работы ваших менеджеров. Мы проработаем автоматические задачи и триггерные цепочки в вашей CRM-системе, а также создадим регламенты, чтобы работа менеджеров была структурной и прозрачной.
2
Регулярный мониторинг качества работы менеджеров
Контроль, осуществляемый силами команды RocketSales, позволит поддерживать высокий уровень качества. Мягкий и конструктивный формат коммуникации воспринимается менеджером как помощь и не вызывает сопротивления с его стороны.
3
Полный технический инструментарий
Мы предоставляем все необходимые модули и панели отчетности для более простой и качественной работы менеджера в amoCRM. Среди них виджеты «Описание статусов», «Только вперед», «Обязательный следующий шаг», «Раскрытие писем», самый популярный модуль для руководителей «Ключевые показатели в Google-таблицах» и виджет-пак для улучшения интерфейса amoCRM.
4
Ежемесячный отчет и рекомендации аналитика RocketSales
Менеджер контроля качества проверяет сделку по 8 показателям: статус сделки, прозрачность действий по ней, наличие просроченных задач, значения полей, неотвеченные звонки и т.д. Он описывает ошибку и контролирует ее исправление в течение 3 дней. Детальная статистика о нарушениях аккумулируется в таблице «Ключевые показатели».
1
Сделки без задач
2
Зависание сделки на этапе
3
Просроченные задачи
4
Неотвеченные звонки
5
Оформление полей контакта / сделки / компании
6
Прозрачность работы со сделкой
7
Актуальность статуса сделки
8
Выполнение необходимых действий по регламенту
1
Сделки без задач
Сделка без задач — заранее проигранная сделка. В ней нет следующего шага и она никогда не будет правильно отработана менеджером. Если менеджер закрыл задачу по клиенту, но не поставил новую – мы напомним ему, что нужно это сделать.
2
Зависание сделки на этапе
Сделок много, менеджеру трудно помнить обо всех сразу. Специалист контроля качества ищет сделки, в которых, например, уже 30 дней нет никаких действий. И мотивирует менеджера возобновить работу с клиентом.
3
Просроченные задачи
Если менеджер обещал клиенту связаться с ним, но не перезвонил, или не отправил коммерческое предложение, наш специалист сообщит ему об этом прямо в карточке сделки в amoCRM.
4
Неотвеченные звонки
Обеденный перерыв, скайп с другим покупателем, планерка — есть масса причин, по которым менеджер может пропустить звонок. Важно оперативно связываться с клиентом, которому вы не ответили. Наши сотрудники отслеживают наличие пропущенных вызовов и ставят менеджеру задачу «Перезвонить как можно скорее».
5
Оформление полей контакта / сделки / компании
Менеджеры по продажам часто пренебрегают заполнением полей в amoCRM, например, указывают телефон клиента в названии сделки. Но если вы работаете с текущей клиентской базой, подогреваете ее рассылками и другими маркетинговыми активностями, вам нужна возможность фильтрации по полям сделки или контакта. Наши специалисты заметят нарушения и вовремя напомнят менеджеру, как важна гигиена CRM-системы.
6
Прозрачность работы со сделкой
Если специалист контроля качества заходит в карточку сделки и не понимает, в каком статусе сейчас находится взаимодействие с клиентом, этого не поймет ни руководитель вашего отдела продаж, ни новый менеджер вашей компании. Работа по сделке должна быть прозрачной: примечания, задачи, записи звонков. Тогда, если менеджер уйдет в отпуск или покинет вашу компанию, новому ответственному по сделке не составит труда продолжить ведение клиента.
7
Актуальность статуса сделки
Если в карточке сделки менеджер написал, что отправил коммерческое предложение, а сделка находится на этапе «Новая заявка», аналитика продаж будет некорректной. Мы контролируем корректность статуса каждой сделки, обращая внимание менеджера на несоответствия.
8
Выполнение необходимых действий по регламенту
Регламент описывает максимально эффективный путь работы со сделкой. Если специалист RocketSales видит, что менеджер перевел сделку на этап и не выполнил необходимые действия, он фиксирует ошибку и контролирует ее исправление в течение 3 дней.

Простой пример, за счет чего работает методология

Одна из самых распространенных ошибок менеджеров — сделки без задач. Это заранее проигранные сделки, в которых нет следующего шага. И это — первый из восьми пунктов нашего контроля.
У вас есть десять сделок без задач
Предположим, у вас есть 10 сделок без задач со средним чеком 100 000 рублей.

Общая сумма сделок 1 000 000 Р
1
Предположим, купят лишь двое из десяти
При конверсии 20% вы можете совершить продажи на 200 000 рублей. Но менеджеры даже не зайдут в эти сделки: задач по ним нет, значит и делать ничего не нужно.
2
Проверьте, сколько сделок в CRM сейчас без задач
Зайдите в свою воронку продаж в amoCRM, отфильтруйте сделки без задач и оцените сумму рисков.
3
Наш сотрудник контроля качества ежедневно будет проверять все сделки без задач, а специальные виджеты RocketSales не дадут менеджерам выйти из сделки, пока не будет назначен следующий шаг.
Узнать стоимость

Какие виджеты для amoCRM доступны в рамках контроля качества

В услугу мы включили доступ к флагманским разработкам RocketSales.
Каждое из описанных ниже решений помогает менеджеру быстро и правильно
работать с клиентами вашей компании.
Модуль «Ключевые показатели в Google-таблицах»
Контроль показателей вашего бизнеса в режиме онлайн с SMS-отчетами руководителям.
Стоимость вне услуги контроля качества:
5 000 ₽ в месяц
Виджет «Обязательный следующий шаг»
Не дает менеджеру выйти из сделки, если не назначен следующий шаг.
Стоимость вне услуги контроля качества:
499 ₽ в месяц
Виджет «Только вперед»
Регулирует движение сделок по воронке, запрещая двигать их назад или через статус.
Стоимость вне услуги контроля качества:
499 ₽ в месяц
Виджет «Описание статусов»
Выводит описание статуса сделки при клике на название воронки.
Стоимость вне услуги контроля качества:
499 ₽ в месяц
Виджет «Раскрытие писем»
Автоматический доступ к письмам по сделке для участвующих в ней сотрудников.
Стоимость вне услуги контроля качества:
999 ₽ в месяц
Виджет-пак «Интерфейс»
Комплекс улучшений для более эффективной и удобной работы с amoCRM.
Стоимость вне услуги контроля качества:
5 000 ₽ в месяц

Отзыв клиента

«
Объем нарушений и замечаний сократился в 50 раз...»
«Когда мы внедрили механику контроля качества, объем замечаний и нарушений сократился почти в 50 раз. Претензии к отделу продаж перестали быть голословными. Если менеджер действительно не прав, это легко подтвердить. Если же это чье-то субъективное суждение, его легко опровергнуть.
Некоторые менеджеры получали по 50 замечаний в месяц летом 2020 года. К декабрю цифра снизилась до 6-10 замечаний максимум. Это очень приятная динамика».
Максим Поздняков
Руководитель отдела маркетинга ВегаАвангард
Читать кейс компании

Стоимость услуги

Услуга контроля качества от RocketSales предполагает работу двух специалистов, чтобы исключить возможность перерыва в проверке сделок. Сюда также входят готовые решения для amoCRM, которые автоматизируют рутинную работу ваших менеджеров.
Стандарт
30 000 ₽
Ежемесячно
выбрать тариф
Непрерывный мониторинг качества работы менеджеров
Доступ к модулям и виджетам
Чат для оперативного уведомления о нарушениях
Регулярный отчет и рекомендации
Подключите экспертов RocketSales к работе
над качеством
вашей системы продаж
Оставьте заявку прямо сейчас!

Отправляя форму, вы даете свое согласие на условия передачи информации

Благодарим за заявку!

Мы скоро свяжемся с вами,
а пока почитайте полезные идеи
в нашем Telegram-канале
про продажи и CRM.
перейти в telegram
Oops! Something went wrong while submitting the form.
Заполните данные
Мы свяжемся с вами в ближайшее время
и подберем удобное время консультации

Отправляя форму, вы даете свое согласие на условия передачи информации

Благодарим за заявку!

Мы скоро свяжемся с вами,
а пока почитайте полезные идеи
в нашем Telegram-канале
про продажи и CRM.
перейти в telegram
Oops! Something went wrong while submitting the form.
Заполните данные
Мы свяжемся с вами в ближайшее время
и проведем подробную презентацию нашей услуги

Отправляя форму, вы даете свое согласие на условия передачи информации

Благодарим за заявку!

Мы скоро свяжемся с вами,
а пока почитайте полезные идеи
в нашем Telegram-канале
про продажи и CRM.
перейти в telegram
Oops! Something went wrong while submitting the form.
Остались вопросы?
Оставьте заявку и мы свяжемся с вами, чтобы выбрать время консультации

Отправляя форму, вы даете свое согласие на условия передачи информации

Благодарим за заявку!

Мы скоро свяжемся с вами,
а пока почитайте полезные идеи
в нашем Telegram-канале
про продажи и CRM.
перейти в telegram
Oops! Something went wrong while submitting the form.
До старта работ остался
1 шаг
Отправьте заявку и наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время,
чтобы подготовить документы на оплату

Отправляя форму, вы даете свое согласие на условия передачи информации

Благодарим за заявку!

Мы скоро свяжемся с вами,
а пока почитайте полезные идеи
в нашем Telegram-канале
про продажи и CRM.
перейти в telegram
Oops! Something went wrong while submitting the form.