ИНТЕГРАЦИЯ

Ключевые показатели
в Google-таблице

Контролируйте показатели бизнеса в режиме онлайн
с помощью автоматизированной таблицы

Стоимость: 5 000₽ в месяц

Управлять можно только тем, что можно измерить

Официальная презентация решения от основателя RocketSales
Ключевые показатели — простой и гибкий инструмент для тех, кому важно иметь доступ к актуальным цифрам компании.

Он позволяет видеть опережающие показатели бизнеса, следить за динамикой, трендами и принимать верные управленческие решения на основании объективной статистики.

В видео Константин Кузнецов показывает, как мы в RocketSales оцифровали эффективность разных отделов компании.

Чем полезна интеграция

Контролируйте опережающие показатели бизнеса
На руководителей каждый день падает тонна информации: сделки, оплаты, звонки, счета.

Интеграция автоматически структурирует данные и отобразит в виде понятных графиков и дашбордов.
1
Создавайте персональные дашборды
Соотносите показатели по месяцам, сравнивайте эффективность сотрудников, выводите на экран только те показатели, которые вам интересны.

Гибкость интеграции позволяет формировать персональную аналитику для любого отдела.
2
Анализируйте работу всех отделов компании
Мы адаптировали интеграцию для аналитики работы отделов продаж, маркетинга, проектного отдела и даже бухгалтерии.

Настроили регулярную отправку отчетов в Telegram и раз в неделю получаем скриншоты нужных показателей по отделам. 
3
Смотрите аналитику с любого устройства и из любой точки мира
Таблица автоматически обновляется за пару секунд и дает доступ к актуальным данным по работе компании.

Контролируйте работу отдела с телефона, планшета, ноутбука, находясь в дороге, в отпуске или на совещании.
4
Принимайте решения, основанные
на показателях
Оцифровав работу компании, вы увидите, как действия команды влияют на финансовый результат.

Управляйте прибылью и предотвращайте снижение показателей, принимая верные стратегические решения на их основе.
5
Оставьте заявку и мы активируем Ключевые показатели для вашего аккаунта
подключить решение

Настройте отправку отчётов в Telegram-чаты

Работа с неограниченным количеством отчетов
Отправка отчетов по расписанию
Возможность запросить отчет в любое время
Удобное мобильное представление
Каждый отчет обладает обратной ссылкой на amoCRM

Как подключить интеграцию

Откройте
расширение RocketSales
в Google Chrome
1
Нажмите «Установить»
в магазине расширений
2
Откройте страницу
аккаунта amoCRM
3
Нажмите «Установить»
во всплывающем окне
4
Если у вас не получается установить, прочтите подробную инструкцию или напишите на market@rocketsales.ru

Частые вопросы

Почему стандартной аналитики amoCRM недостаточно?
Большинство опережающих показателей, действительно, находятся в CRM-системе. Но рабочий стол в amoCRM один для всех пользователей.

Маркетологу нужны одни показатели, продавцу — другие, руководителю — третьи.

Плюс, в отчетах в amoCRM вы увидите воронку, срез по каждому этапу, текущую конверсию, но не увидите динамики. Стало лучше или хуже? Относительно какого периода?

Вам придется прикладывать дополнительные усилия, чтобы обработать ту информацию, которую предоставила стандартная аналитика CRM-системы.
Какие опережающие показатели можно отслеживать с помощью интеграции?
Опережающие показатели — единственная возможность руководителей повлиять на финансовый результат в процессе, а не увидеть его постфактум.

Логика очень проста: контролируем косвенные показатели, которые влияют на выручку. Упало количество исходящих звонков — значит и сделок будет меньше.

«Маркеров», по которым руководитель может прогнозировать прибыль, довольно много:— Количество новых сделок
— Количество входящих / исходящих / пропущенных звонков
— Количество / сумма просроченных сделок
— Количество / сумма сделок без задач
— Количество / сумма отправленных КП
— Количество / сумма заключенных договоров
— Количество / сумма закрытых сделок
— Конверсия сделок из заявок в договора
— Сколько сделок ушло в отказ со всех этапов воронки
— Цикл успешных сделок
Можно ли пользоваться Ключевыми показателями бесплатно?
Можно. Решение предоставляется бесплатно всем клиентам, которые приобрели услугу Сопровождение amoCRM у нашей компании.

Смысл услуги сопровождения в том, что наши менеджеры работают с вашей CRM-системой, с данными и метриками. Помогают собирать дэшборды, ищут точки роста в CRM-системе, улучшают ваши процессы продаж.

Узнать подробнее про формат и стоимость сопровождения вы можете на странице этой услуги.
Чем интеграция Ключевые показатели отличается от сервисов сквозной аналитики?
Главное преимущество сквозной аналитики — связь рекламных каналов, действий на сайте и данных и CRM-системы.

Сквозная аналитика не просто показывает сколько продаж было совершено и какая у них динамика, она отслеживает, с какого рекламного источника пришел каждый клиент, совершивший покупку и считает окупаемость ваших инвестиций в рекламу.

Интеграция Ключевые показатели не дает данных о рекламных источниках продаж и ROI компании. Минус сквозной аналитики в ее стоимости и сложности настройки.

Очень часто компании не могут себе позволить платить десятки тысяч рублей в месяц за облачный сервис.

Интеграция Ключевые показатели — прекрасная альтернатива сквозной аналитике для представителей малого и среднего бизнеса.

Нужна помощь в установке решения?

Оставьте заявку и мы активируем модуль для вашего аккаунта

Отправляя форму, вы даете свое согласие на условия передачи информации

Благодарим за заявку!
До скорой связи.
Oops! Something went wrong while submitting the form.
Заполните данные
Чтобы мы могли связаться с вами и выдать бесплатный доступ на 14 дней

Отправляя форму, вы даете свое согласие на условия передачи информации

Благодарим за заявку!

Мы скоро свяжемся с вами,
а пока почитайте полезные идеи
в нашем Telegram-канале
про продажи и CRM.
перейти в telegram
Oops! Something went wrong while submitting the form.
Заполните данные
Мы свяжемся с вами в ближайшее время

Отправляя форму, вы даете свое согласие на условия передачи информации

Благодарим за заявку!

Мы скоро свяжемся с вами,
а пока почитайте полезные идеи
в нашем Telegram-канале
про продажи и CRM.
перейти в telegram
Oops! Something went wrong while submitting the form.