Интеграция

amoCRM и
Google Drive

Стоимость
499₽ в месяц

В чем суть решения?

Разработка позволит сократить время на создание папки клиента в Google Drive вручную, а также минимизирует ошибки в общей структуре документов организации. В один клик из amoCRM менеджер сможет создать универсальный набор документов и папок в пространстве клиента в Google Drive.

Посмотрите короткое видео о работе нашего инструмента. И возвращайтесь, чтобы активировать бесплатный тестовый период.

Как работает решение?

1
В меню сделки в amoCRM добавляется кнопка «Создать папку»
2
Все материалы
из сделки переносятся автоматически
Вы создаете необходимые шаблоны задач
При нажатии на кнопку «Создать папку» в корпоративном хранилище Google Drive создается папка под сделку.

Название папки будет совпадать с названием сделки, а доступ к папкам будет распределяться в соответствии с доступами в отделе к выбранной сделке.
Выбираете, какие данные передавать в Asana
Виджет автоматически переносит все материалы и документы из сделки в созданную папку клиента в Google Drive.
ПОПРОБОВАТЬ БЕСПЛАТНО

Как подключить интеграцию

Откройте
расширение RocketSales в Google Ghrome
1
Нажмите «Установить» в магазине расширений
2
Откройте страницу аккаунта в amoCRM
3
Нажмите «Установить» во всплывающем окне
4
УСТАНОВИТЬ МАРКЕТПЛЕЙС
Если у вас не получается установить, прочтите подробную инструкцию или напишите на market@rocketsales.ru

Нужна помощь в установке решения?

Оставьте заявку и мы активируем его для вашего аккаунта

Отправляя форму, вы даете свое согласие на условия передачи информации

Благодарим за заявку!
До скорой связи.
Oops! Something went wrong while submitting the form.
Заполните данные
Чтобы мы могли связаться с вами и выдать бесплатный доступ на 14 дней

Отправляя форму, вы даете свое согласие на условия передачи информации

Благодарим за заявку!

Мы скоро свяжемся с вами,
а пока почитайте полезные идеи
в нашем Telegram-канале
про продажи и CRM.
перейти в telegram
Oops! Something went wrong while submitting the form.