В 3 раза больше сделок: внедрение amoCRM и телефонии в компанию по производству выставочных стендов GXGroup

v-3-raza-bolshe-sdelok-vnedrenie-amocrm-i-telefonii-v-kompaniy-po-proizvodstvy-vystavochnih-stendov-gxgroup
15
November
2018
0
0

Внедрение и интеграция CRM-системы повыcили продажи и общую эффективность работы компании по производству экспостендов.

Наши знакомые занимаются производством выставочных стендов, компания имеет 2 офиса - в Москве и в Санкт-Петербурге. Штат отдела продаж насчитывает 6 менеджеров, всего в компании работает 20 человек, включая менеджеров, дизайнеров и руководителей. Компания использовала систему amoCRM более года, однако о потенциале системы узнали случайно, пообщавшись с нами. Система больше использовалась как менеджер задач, и не для продаж, а для производства. Телефония не была интегрирована, карточки квалификации не были настроены. Коллеги не звонили друг другу по межгороду, чтобы не раздувать бюджет на телефонию. В amoCRM не создавались сделки, а использовались просто контакты. Таким образом, что потенциал программы не был использован даже наполовину.

Настройка системы AmoCRM

Интегрировали сайт с amoCRM, сделали переброс UTM меток в карточку сделки, научили руководителей настраивать карточку квалификации и дополнять ее необходимой информацией. Настроили автоматическое распределение заявок и звонков по менеджерам. Для правильного перераспределения заявок в заказы нами была проделана работа по оптимизации воронки продаж.

Также мы обучили менеджеров и всех сотрудников навыками по работе с программным обеспечением и показали, как легко создавать и вести сделки в программе. Для вновь прибывших сотрудников в штат мы подготовили несколько видеозаписей по программе.

Настройка системы OnlinePBX

Первым делом переподключили все номера из Манго Телеком в OnlinePBX, сделали внутреннюю нумерацию 101-110 Москва, 201-210 Санкт Петербург. Для номера 8800 настроили автоматическое создание сделок в amoCRM, настроили автоматический перезвон по заявке с сайта, заменили платный виджет CallBackHunter на бесплатный от OnlinePBX.


Итоги

Несмотря на географическое расположение офисов компании, нам удалось создать целостность компании и объединить их путем технологий, внедрив одну CRM-систему, телефонию и общий облачный сервис.

Путем совершения холодных звонков менеджеры создают сделки и далее ведут по воронке. Сотрудники стали использовать CRM-систему эффективнее, задействовав весь существующий функционал программы. По заявкам стали перезванивать в течение минуты. Вся нужная информация хранится в карточках квалификации и не нужно пересматривать всю историю сделки, чтобы найти нужную информацию, таким образом, задачи перераспределяются и передаются от одного сотрудника к другому. В целом это пример компании, которая выстроила абсолютно весь бизнес-процесс в amoCRM - от менеджера по продажам к менеджеру проекта, до дизайнера и производства.

«Спасибо огромное компании RocketCRM за отличную и добросовестную работу. После успешного сотрудничества в нашей компании, наконец, наладился вопрос организации рабочих процессов, мы подружились с системой AmoCRM и наладили телефонную сеть, как внутри компании, так и при переговорах с клиентами. Я, как руководитель, теперь вижу в цифрах снижение расходов на связь и общее повышение работоспособности своих сотрудников. Желаем успехов компании RocketCRM.»

Михаил, Генеральный директор ООО «Джи Икс Групп»
Ситуация из кейса вам близка, но остались вопросы?
Мы расскажем как решить вашу проблему!
Получить консультацию
0
Подписывайтесь на канал RocketSales в Telegram
чтобы узнавать о новых статьях, обзорах и лучших кейсах из мира продаж и CRM
Подписаться на Telegram-канал
Заполните данные
Мы свяжемся с вами в ближайшее время

Отправляя форму, вы даете свое согласие на условия передачи информации

Благодарим за заявку!

Мы скоро свяжемся с вами,
а пока почитайте полезные идеи
в нашем Telegram-канале
про продажи и CRM.
перейти в telegram
Oops! Something went wrong while submitting the form.