Внедрить, но не использовать: устранение ошибок в связке CRM+телефония+аналитика для магазина кухонной мебели

vnedrit-no-ne-ispolzovat-ustranenie-oshibok-v-svyazke-crm-telefoniya-analitika-dlya-magazina-kuhonnoy-mebeli
15
November
2018
0
0

К нам обратился руководитель салона кухонной мебели из города Нижневартовск, ему требовалось фиксировать входящие обращения с сайта и по телефону, чтобы анализировать затраты на рекламные источники. Клиент был разочарован в предыдущем подрядчике, так как интеграция с сайтом работала не стабильно, заявки часто терялись, сложно было менять ответственных за заявки, приходилось переносить заявки из почты в CRM вручную. Использовали amoCRM и OnlinePBX, но стандартная интеграция не позволяла фиксировать заявки с телефонных звонков. UTM метки попадали в карточку сделки в непонятном формате.

Данные компании:

  • 10 городских телефонных номеров Мегафон
  • 1 сайт в интернете
  • 4 дизайнера и руководитель -штат компании

Что мы сделали

Настроили эффективную связку с сайтом через наш промежуточный сервер, это позволило гибко настроить интеграцию через личный кабинет: менять ответственных и не терять заявки в случае сбоев.

Гибкие настройки нашей системы позволяют руководителю решать и выбирать расписание дизайнеров, и в какой пропорции распределять новые заявки/звонки. Отдельно доработали UTM-метки и их грамотное отображение в системе. Теперь метки подгружаются в поля карточки, и клиентов можно отсеять по рекламным источникам.

Особое внимание уделили настройке карточки квалификации сделки, проработали воронку продаж.

Систему OnlinePBX мы также перенастроили и оптимизировали, настроили чередование звонков, если один дизайнер не смог ответить, звонок и сделка передаются на другого дизайнера. При звонке старого клиента в CRM всплывает карточка с его именем, и можно быстро найти информацию по его заказу.

Также мы подключили клиенту сервис RoiStat, чтобы он мог быстрее и удобнее получать отчёты по источникам рекламы и эффективности менеджеров. Каждый номер телефона связали с одним источником рекламы - таким образом, стало понятно, какая реклама работает эффективно, а какая нет. В карточке сделки отображается источник, по которому обратился новый клиент.

Итоги

Системой amoCRM стало гораздо удобнее пользоваться, не приходится вручную переносить из почты и распределять заявки. Мгновенный дозвон клиента к своему дизайнеру повысил повторные обращения и звонки по компании в целом. Существенно сократились затраты на рекламный бюджет. Эффективность салона повысилась в разы. Все заняты своим делом и не тратят время на вопросы “Откуда вы узнали о нашей компании?” и “Чей это клиент?”.

«Здравствуйте! В компанию RocketCRM обратились за помощью по оптимизации процессов, были некоторые проблемы, которые успешно разрешились в процессе работ. В частности хочу отметить повышение эффективности труда сотрудников, сокращение времени на рутину и выделение приоритетных задач. Спасибо, стало действительно лучше»

Алексей, Руководитель отдела по работе с клиентами
Ситуация из кейса вам близка, но остались вопросы?
Мы расскажем как решить вашу проблему!
Получить консультацию
0
Подписывайтесь на канал RocketSales в Telegram
чтобы узнавать о новых статьях, обзорах и лучших кейсах из мира продаж и CRM
Подписаться на Telegram-канал
Заполните данные
Мы свяжемся с вами в ближайшее время

Отправляя форму, вы даете свое согласие на условия передачи информации

Благодарим за заявку!

Мы скоро свяжемся с вами,
а пока почитайте полезные идеи
в нашем Telegram-канале
про продажи и CRM.
перейти в telegram
Oops! Something went wrong while submitting the form.